На низких оборотах двигателя (примерно 1300) загорается лампочка давления масла, подается звуковой сигнал. Глушу мотор, завожу - не горит. Поддерживаю обороты немного выше - не горит. На холостых не загорается. Но самое что непонятно - то, что как вся эта история появляется, так и исчезает. Поехал в Одессу сегодня - всю дорогу хрень эта, а обратно ни единого раза, ехал спокойно. и еще пол-дня по городу и все в порядке. Стремно! Помогите, пожалуйста, люди добрые, советом.
возможно мусор бултыхаеться в подоне и изредка попадает на масло приемник и от этого масло плохо идет , или уже насос скоро выйдет из строя, надо подождать может кто то более опытный ответит тебе на этот вопрос , я сылаюсь на мусор , так как были случай попадания герметика в масло приемник!
У Ауди обороты двигателя при которых активируется система контроля давления можно программировать ( обороты ,минимальное давление загорания лампочки 1,2 бара остатется тем-же) ,на VW -фиксированное значение .. Для начала проверьте не пробивает -ли масло ЧЕРЕЗ сам датчик (снимите )разъем -масла внутри быть не должно ,если сухо -обязательно померять давление масла ,ГБЦ здесь долго без давления не живут , ну и, наконец,заглянуть в поддон ,почистить \поменять маслоприемник .. Если насос с внешним зацеплением (старого типа ) ,то там достаточно разобраться с маслоприемником ,новый (внутреннее зацепление шестерен ) советую все-же поменять ибо то-же не терпит масляного голодания ..
может быть мусор. но не стоит менять насос сразу. может просто сетка загрязнилась на приемнике. надо бы давление замерить
Для начала замерь давление мех монометром.Обычно если забивается грязь в приемник,то лампочка загорается на оборотах,потому что насос пытается закачать масло,а грязь не дает.А вот на холостых всё ок должно быть.Так что первым делом замер,если замер огорчает,то снятие поддона и разбирательство с насосом.