загорается лампа перегрева двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем forester77, 27 май 2010.

  1. forester77

    forester77 Новичок

    20 дек 2006
    57
    a6/45
    День добрый...
    А6/45
    АВС
    Пару дней назад появились глюки с мультиком охлаждающей жидкости.
    Машина на холодную заводится как обычно.. без вопросов.
    через некоторое время когда температура на приборке доходит до 90 - загорается красный мультик температуры и уровня охлаждающей жидкости. Пищит и мигает... На приборке температура ОЖ далее 90 не лезет - спустя минут 5 (в это время температура масла абсолютно нормально растет к 80-90) мультик пропадает и после не появляется... До почти полного остывания машины. Т.е если машина остыла совсем- то все повторится, если перерыв час- полтора- глюк не всплывет.
    Клима на 51м канале показывает 90, ОЖ в бачке есть (чистая- оригинал) на середине уровня, верхний патрубок достаточно горячий и с давлением, уровень масла нормальный. Термостат открывается. Было подозрение на датчик тепературы, который включает принудительное охлаждение вентиляторами - поменяли- те же яйца. Вентиляторы включаются.. Что может быть? где искать? По расходу особо изменений не заметил - трасса 8.8-9л.
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    датчик в бачке проверяйте (замкните на время)
     
  3. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Насколько я знаю, могу ошибаться.
    Датчик на приборку, датчик на лампочку перегрева(4-х контактный вроде) - F76, датчик на мозги - G62.

    Самое грамотное, при срабатывании датчика перегрева, проверить реальную температуру(можно китайским мультиметром с этой функцией).

    Вообще, тема нездоровая, он должен срабатывать когда уже совсем задница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. forester77

    forester77 Новичок

    20 дек 2006
    57
    a6/45
    to gosy97 - как проверить датчик в бачке? замкнуть контакты в фишке или просто снять фишку? по идее -замкнуто- значит бачек на месте, уровнь в порядке; разомкнуто- мало жидкости. Тогда по идее если снять фишку- и закоротить - ошибка не вылезет... попробую утром.

    to Zloy_Alex - да там 2 датчика... и тот который за лампочку- 4хконтактный... но.. 1. Это не лампочка а мультик, можно ли считать что он включается так-же- только контактом, а не мозгами ЭБУ 8(
    2. температура выше 90 по приборке не лезет; если бы кипел за те 5 минут езды с мигалкой- то наверно бы потерял часть ОЖ... но она в неизменяемом кол-ве... следовательно наивно надеюсь что это только какойто датчик а не реальный перегрев двигла ;)
     
  5. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Если загорелся перегрев, то движка уже кипит(температура срабатывания лампочки(не уверен как на мультике, думаю так же) в районе 110-120), следовательно, если не кипит, то врет датчик.

    Мозги сами не могут ничего определить, все на показаниях датчиков, начни с них.

    Я бы проверил так: Комп(мультик) говорит что перегрев, остановился, открыл капот, посмотрел что в реале.
    Не кипит - врет датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. forester77

    forester77 Новичок

    20 дек 2006
    57
    a6/45
    не кипит!
    врет датчик- но вот какой...
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Не факт, может просто накипь. Хотя ресурс этих датчиков примерно 10 лет. И имеет смысл их менять - это точность впрыска, т.е. и экономичность и мощность.

    По бачку. У воды есть какое-то сопротивление, т.е. идеал вставить какой-то резистор в разъëм, но какой - не скажу. Можно поробовать закоротить, если мозги не шибко умные - пойдëт.

    Проблема с контактами в бачке возникала в автору ФВ чаще, чем можно предположить. Т.е. вероятность такая есть.
     
  8. forester77

    forester77 Новичок

    20 дек 2006
    57
    a6/45
    утром скинул фишку с бачка ОЖ совсем... глюк не вылез 8( почему- не знаю... по идее ЭБУ должно было материться на отсутствие инфы с датчика уровня жидкости.. а оно предательски молчит... но и ошибка не вылезла.
    таки бачок? там можно датчик почистить или токо полная замена?
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На перегрев и приборку идет один датчик, никак не связанный с датчиком температуры на мозги и поэтому его показания к впрыску не имеет. Никакого сопротивления датчик в бачке не имеет - там тупо контакт и поплавок.
    Всё правильно сделал - скинув разъем разомкнул датчик (как будто уровень в норме), поэтому на приборку ничего и не пришло. Никаких там мозгов умных нет. С датчиком обычно ничего не случается - посмотри почисти внимательно разъем.
     
  10. forester77

    forester77 Новичок

    20 дек 2006
    57
    a6/45
    так датчик в бачке работает на размыкание или нет? закорочен- жидкости нет ? было бы логичнее наоборот- замкнут- все в порядке; разомкнут- трабла с жидкостью или с проводкой или фишкой...
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Когда разомкнут - уровень в норме, когда замкнут - мало.
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    в новых - 4Б+, 8Е+ поплавка нет, там именно жидкость замыкает контакт. В 4А врать не буду, может и поплавок.
    Это да. Но оба эти датчика сделаны одинаково и по прошествии времени, лет так 10-ти, начинают врать. Имеет смысл менять.
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    по новым машинам - меняют бачок. он не дорогой.
     
  14. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Блин, такая же фигня. Уже месяц езжу. Утром заводишь пока холодная всё гуд. Прогреваеться минут 15 и пищит зуммер перегрев. Залажу под капот всё ок. Ещё минут 10 поработает вентиляторы включаються на 1 скорости. И потом зуммер исчезает. И так каждый раз повторяется когда машина постоит заглушенная с пол часика. Проверил всё(помпа, трещинки, бачок,соединения все, воздух) кроме одного датчика на приборку. Может он глючит ( Расход по городу очень большой, литров 20-25. На диагностиках разных был, ничего не нашли. Скоро совсем отчаюсь ( К немцам ехать что ли ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. forester77

    forester77 Новичок

    20 дек 2006
    57
    a6/45
    нашел!!!
    спасибо всем.
    таки Бачок ОЖ... при скинутой фишке- тишина и спокойствие.
    втыкаю- старая песня с ошибкой.
    залил больше ОЖ (максимум по метке) - при подключенной фишке начала материться уже минуты через 3 после завода двигла, даже и не прогревшись. завтра буду менять бачок- ремонту увы говорят не подлежат такие вещи..
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Только бачок покупай оригинал, иначе будешь дальше мучиться :very_cool: