Загорается лампа давления масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем geliossl, 25 июл 2012.

  1. geliossl

    geliossl Новичок

    8 дек 2011
    23
    A3/хэтч 1.8 98г
    При включении климата, двигатель с 90 градусов разгоняется до 110(без климата даже в адскую жару с 90 градусов не сползает) - далее загарается датчик давления масла, выключаешь климат температура падает, все приходит в норму,в чем дело? Может ли в термостате?У кого какие мысли, может кто сталкивался?Заранее всем спасибо!!!
     
  2. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    1)Замер давления масла механическим манометром.
    2)климат включаешь, электро вертилятор включается ?
    3)ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! и цифры в студию, а пока не рекомендовал бы эксплуатировать авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. geliossl

    geliossl Новичок

    8 дек 2011
    23
    A3/хэтч 1.8 98г
    Давление мерили манометром, сказали что все ок!
     
  4. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Хотелось бы все-таки знать цифры этого "ОК" Если масленка загорается при повышении температуры, значит давление горячего масла далеко от идеала. Радиаторы основной и кондиционера чистые ? если их никто не промывал никогда, то там шуба из пыли и пуха скопилась основательная и с кондеем уже не в состоянии охлаждаться. Вентилятор при включении климата включается второй ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...