Загорается лампа давления масла на 80 abt

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем igor-mail, 15 май 2014.

  1. igor-mail

    igor-mail Новичок

    15 май 2014
    5
    80/B4 2,0ABT 92г
    Ауди 80 2,0 ABT такая проблема - периодически загорается лампа давления масла при повышеных оборотах (тобишь от 2000).
    Давление померяли - в порядке, датчики 0,3 и 1,8 бар менялись. Не помогло.
    Далее при очередном таком заскоке был отключен провод от датчика 1.8 бара и посажен на массу. При этом при повышении оборотов (правда машина без тахометра) спустя 1-3 секунды все также загорается лампа давления и пищит зумер. Газ сбрасываешь (обороты хх) лампа и зумер отключаются.
    Проводка до приборки проверена. Обрыва нет. Блок минипроверки пропаял.
    Какие еще могут быть варианты? Кто-нибудь чинил сам блок минипроверки этот?
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Как у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А если манометром измерить?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мерили на холостом ходу?
    Датчик 1,8 бар начинает опрашиваться мозгами после 2000 об/мин, поэтому от замера давления на ХХ толку нуль.
    Меряй его на оборотах выше 2000.

    Хотя и так ясно, что там менее 1,8 бар - датчик не зря срабатывает.
    Смени масло и фильтр (масло с вязкостью не ниже ...W40), если проблема не уйдет - движку скорее всего светит капиталка.
    В преждевременно померший масляный насос лично я не верю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor-mail

    igor-mail Новичок

    15 май 2014
    5
    80/B4 2,0ABT 92г
    еще раз пишу - провод который идет на датчик 1.8 бара закоротили на массу принудительно, при этом лампа давления загорается все равно когда обороты превышают 2000.
     
  6. igor-mail

    igor-mail Новичок

    15 май 2014
    5
    80/B4 2,0ABT 92г
    а иногда все работает нормально с закороченым проводом на массу на датчик 1,8 бара.
     
  7. igor-mail

    igor-mail Новичок

    15 май 2014
    5
    80/B4 2,0ABT 92г
    Такую проверку также выполняли, при чем в тот момент времени, когда неисправность не проявляла себя.

    Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.
    После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер.

    Зумер и лампа включались.

    Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.
    лампа и зумер не включаются
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    тогда похоже на "плавающий" обрыв в проводке. Когда целостность проводки проверяли от датчика до приборки, глюк просто себя не проявил. Пока прозванивали - провод у датчика шевелили по всякому?
     
  9. igor-mail

    igor-mail Новичок

    15 май 2014
    5
    80/B4 2,0ABT 92г
    Тоже подумал о том, что где то разрыв в проводке плавающий, а так у датчика провод даж подрезал для уверености. Бум менять целиком провод от датчика до приборки и смотреть.
     
  10. akss9

    akss9 Новичок

    10 апр 2013
    31
    Audi 80/B3 1.8 89г
    А с какой нашей машины подходит датчик масла на Ауди 80 B3?
     
  11. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    С ауди 80 б3 подходит:lol:.
    стоит не дорого,с елькастом и эксистом знаком? нет-тогда всё в твоих руках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...