Ауди 80 2,0 ABT такая проблема - периодически загорается лампа давления масла при повышеных оборотах (тобишь от 2000). Давление померяли - в порядке, датчики 0,3 и 1,8 бар менялись. Не помогло. Далее при очередном таком заскоке был отключен провод от датчика 1.8 бара и посажен на массу. При этом при повышении оборотов (правда машина без тахометра) спустя 1-3 секунды все также загорается лампа давления и пищит зумер. Газ сбрасываешь (обороты хх) лампа и зумер отключаются. Проводка до приборки проверена. Обрыва нет. Блок минипроверки пропаял. Какие еще могут быть варианты? Кто-нибудь чинил сам блок минипроверки этот?
Мерили на холостом ходу? Датчик 1,8 бар начинает опрашиваться мозгами после 2000 об/мин, поэтому от замера давления на ХХ толку нуль. Меряй его на оборотах выше 2000. Хотя и так ясно, что там менее 1,8 бар - датчик не зря срабатывает. Смени масло и фильтр (масло с вязкостью не ниже ...W40), если проблема не уйдет - движку скорее всего светит капиталка. В преждевременно померший масляный насос лично я не верю.
еще раз пишу - провод который идет на датчик 1.8 бара закоротили на массу принудительно, при этом лампа давления загорается все равно когда обороты превышают 2000.
Такую проверку также выполняли, при чем в тот момент времени, когда неисправность не проявляла себя. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин. После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. Зумер и лампа включались. Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки. лампа и зумер не включаются
тогда похоже на "плавающий" обрыв в проводке. Когда целостность проводки проверяли от датчика до приборки, глюк просто себя не проявил. Пока прозванивали - провод у датчика шевелили по всякому?
Тоже подумал о том, что где то разрыв в проводке плавающий, а так у датчика провод даж подрезал для уверености. Бум менять целиком провод от датчика до приборки и смотреть.