Добрый вечер форумчане. Расскажу о своей проблеме! Как то раз с друзьями решили погонять по ночной Москве и при движении в спорт режиме в течении 10 мин загорелась "красная масленка" На след. день приехал в сервис (неофициалы, который был по соседству): померили давление и вывели диагноз: замена масляного насоса. После замены масла, масляного фильтра, и конечно масляного насоса проблема не устранилась. Решил больше не рисковать у неофициалов - поехал в официальный сервис. Также замерили давление масла - давление ниже нормы. Далее опишу работы у официалов: -Двигатель в сборе снять/поставить -Коленвал снять/поставить -Вкладыш коленвала замена -Вкладыш шатунов замена -Цепь привода снять/установить замена+замена натяжителя -Крышка кожуха цепи снять/установить замена -Головка блока цилиндров снять/установить -Резинометалическая втулка снять/установить -Опора двигателя снять/установить замена -Маслянный фильтр снять/установит замена И после этого ремонта красная масленка не загоралась около двух недель. Через две недели в жуткой пробке опять загорелась, что странно именно в пробке. При движении или на холостом ходу не горит, но только стоит встать на светофоре и постоять около - 30 секунд в положении D - сразу загорается и три ужасных писка. Далее приехал к официалам - мне вынесли вердикт : замена двигателя! т.к. точную причину найти не могут! Посоветуйте что делать, спасибо!