Загорается контрольная лампа давления масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rambo, 6 июн 2010.

  1. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    При движении по ровной дороге на оборотах 2000 или больше загорается контрольная лампа давления масла и пищит зуммер, только скидываешь обороты сразу тухнет, и на оборотах меньше 2000 не загорается, на холостых тоже не горит, гидрики не стучат! Думаю датчик давления масла! :shock:
    Может кто точно подскажет??? Заранее спасибо....
     
  2. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Сначала проверь давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Если оно норм.то меняй датчик высокого давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Собираюсь померить. Какое оно должно быть?
    Там два датчика, вместо какого вкручивать манометр?
     
  5. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Удобнее вместо верхнего. При оборотах свыше 2000 не менее 1.8. Машина должна быть полностью прогрета.
    Для исключения отказа реле или проводки можно пред замером подключить лампочку между плюсом и датчиком который замкнется после заводки. если с увеличение оборотов он не разомкнется значит проводка. Но замерить не как не помешает.
     
  6. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Что бы контрольная лампа загорелась, надо проехать на оборотах свыше 2000, некоторое расстояние, поэтому лампочкой сразу не проверишь....
     
  7. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    они там просто парралельно соеденины?
     
  9. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Спасибо за ссылку! Сетка у меня чистая... совсем недавно снимал поддон, вкладыши тоже в идеале....:nod:
     
  10. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Точнее опиши ситуацыю. Лампа и зумер горят поле езды по городу в жаркую погоду, или когда просто движек прогрееется? Загорается когда едешь? А когда машина прогрета и ты просто стоиш и газуешь(без нагрузки) загорается?
     
  11. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Загорется во время езды на оборотах. Чтобы она загорелась нужно проехать, на оборотах свыше 2000 несколько минут или больше, скидываешь обороты сразу тухнет, на холостых не горит... газуешь тоже не горит...( наверно надо подержать обороты несколько минут)....
     
  12. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Да не надо никуда ехать.Можно и на месте газовать.Просто при этих оборотах мозги или что-то другое не получают инфу от датчка.И поэтому загорается лампочка.Мерий давление в любом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    завтра буду делать манометр...
     
  14. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    У меня тажа байда только при езде по городу в жару. По трассе вчера ехал на 4 120 и не чего небыло, правда жара спала. И я загонялся датчике переставлял по мануалу, в пятницу поставил как были(высокого снизу низкого сверху), ну и стартером крутанул без верхнего датчика весь движек теперь в масле. зато пока снило. возможно клапан в кронштейне масленного фильтра либо забит был, либо выкрутился, прокладку куплю сниму его на диагностику.

    Кстати масло какое? у меня ЭССО 10W40 полусинт.
     
  15. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Нессол 10W40. Фильтр уже поменял....
     
  16. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Мое мнение дело в клапане. Правда у парня там отложения были, и у него лампа гасла поле 3 секунд при заводке холодной машины, ео на ходу все нормально было. У меня даже не знаю как на холодную. Мультеки меня это инфе ограничивают, покажут только когда параметры одно из датчиков будут не те.
     
  17. Topaudi

    Topaudi Новичок

    6 июн 2010
    4
    Присоединяюсь к вопросу . Примерно аналогичная ситуация, проявляется после поездки 1-2 часа на скорости 110-120км/ч или после короткой интенсивной езды на скорости 150-160км/ч . Загорается лампа давления масла , зуммер , при сбрасывании оборотов ниже 3000 все пропадает. Если ехать дальше на малых оборотах до 3000 ,через некоторое время начинают стучать гидрокомпенсаторы чем дальше , тем сильней . После полного остывания двигателя стук прекращается , но при попытке быстро или долго поездить ситуация повторяется. Ранее, при замене маслосъемных колпачков мне указали на значительные загрязнения головки, но сказали что это не страшно. Масло менял, фильтр тоже , не помогает. Заливал промывочное масло , аналогично.Судя по стуку , масло в гидрики не попадает, хотя не понятно почему после остывания двигателя все восстанавливается.
     
  18. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Масло остывает, становится гуще, по этому на холодную все в норме........ смотреть маслонасос, вкладыши........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. falc

    falc Bad e-mail

    30 июн 2009
    141
    Audi a4 97 ADP
    Было дело. ремонтировал я распределитель на сервисе. все сделали. выезжаю. при 2000 оборотов загорается лампа. я обратно на севрис. говорю видно чето задели. ну померяли давление. давление нормальное. выяснилось. чуть чуть была оборвана клема на один из датчиков. просто висела на сопле.
     
  20. sergioB3/1.8SF

    sergioB3/1.8SF Новичок

    1 окт 2005
    6
    audi80 B3, 1.6PP
    Люди! А у меня наоборот. После капиталки примерно год прошёл и началось: утром завожу лампа не гаснет и гидрики клацают. Глушу, завожу снова - таже фигня. Потом ни с того ни с сего лампа гаснет гидрики успокаиваются и всё - весь день езжу без проблем. Что за хрень не пойму. Поддон вскрывал - всё чистенько аккуратненько. Есть у кого мысли на это счёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...