По утрам, если мороз более 10 градусов, через 5-10 секунд после включения зажигания (авто не заводим) загорается градусник на волнах. Заводим авто, через 2-3 минуты ошибка уходит. В течении дня не появляется, не зависимо от того простояла ли авто на морозе в минус 15 весь день или была в пути. Замена датчика температуры ОЖ (4-х пиновый) ситуацию не изменила Хелп!
Да уж..... Уровень антифриза находится на минимуме срабатывания датчика, вот и все. После запуска происходит расширение рабочей жидкости вследствии ее нагревания и уровень немного поднимается. Это на 99%. 1% оставим на неисправность цепи датчика уровня охлаждающей жидкости. Но кажется проще начать с проверки уровня, не так ли? Желательно убедится в уровне визуально через открытую крышку расширительного бачка. (был случай, когда непонятный какой-то антифриз оставил накипь или отложения какието на внутренней стенке бачка на уровне выше минимума и отсутствие жидкости не было видно через стенки)
"Приятно" узнать, что ошибка носит системный характер. Кстати, сегодня утром обратил внимание ошибка уходит, когда обороты ХХ становятся меньше 1000. Есть способ узнать какой датчик дает сигнал об ошибке на приборку? Перерыл Ваг комом измерения по двигателю и приборке ... ничего не нашел
Тоже такое бывает в морозы, но не всегда. Уровень в норме. Думаю просто датчик подмерзает. Проходит с прогревом двига.
вы прикалываетесь что ли?! ож при сильных морозах уменьшается в объёме. Когда у вас 1000 машина ещё не прогрета ОЖ низко датчик срабатывает, падает до 800 машинна прогрета жидкость увеличивает объём - датчик не ругается. Откройте капот и пронабллюдайте.
как только обороты меньше 1 000, знак гаснет. А может это быть из-за слабого аккумулятора? Проверка на ток или напряжение, если ниже порога, то получи сообщение