Привет всем. Купил оригинальный шнурок с "Дядей Васей". С помощью шнурка, в приборке активировал "Тест стрелок". После активации завел двигатель и тут же на щитке приборов загорелось предупреждение о снижение максимальных оборотов до 4000 и значок EPС. Заглушил двигатель, завел повторно все ОК - ошибки нет. С тех пор она периодически выскакивает. Утром, когда заводишь двигатель, ошибки нет, но стоит тронутся с места (не прогрев двигатель) ошибка выскакивает. Тухнет при перезапуске уже теплого мотора. Но зачем греть мотор, когда на улице + 16? Бензин не причем, уже искатал 2 бака Аи98 с проверенной временем АЗС. Дилеры говорят "Дядя Вася" не причем предлагают пригнать на диагностику - 9000 руб., а там как повезет: замена механизма газораспределения около 20 тыс. руб. или замена головки - 300 тыс. руб. "Тест стрелок" убрал, вернул приборку в завод, установки, а ошибка продолжает появляться. Авто A6С7 2.8 FSI quattro - 2011 г.в. Пробег 9000км "Дядя Вася" показывает одну и туже ошибку, но по разным цилиндрам: "Регулятор фаз газораспределения "B"; цилиндр 1". В следующий раз может показать то же самое но во 2 или 5 цилиндре. Помогите советом, в чем может быть проблема? Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 4G0 907 552 D HW: 4G0 907 552 D Компонент и/или версия: 2.8l V6 FSIH06 0004 Кодировка: 0A250032040601020000 Код мастерской: WSC 02311 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM28FSI0214G0907552D 001006 (AU57) VCID: 2B5EFBB5422DEF46111-807E 1 неисправность: 6613 - Регулятор фаз газораспределения "B"; цилиндр 1 P11A4 00 [096] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 8799 km Дата: 2014.09.18 Время: 09:54:24 Готовность: 0000 0001
Тут в голову приходят 3 варианта из опыта: 1) Сигнализация если есть то глючит - у меня глючил Sobr GSM - который вовсе весь букет предупреждений "включал" 2)То что со мной случилось: Завелась Крыса - жила там и каждое утро перед ремнем - так вот утром я заводил машину и уменя выскакивало ограничение оборотов - вопрос решился: "Крысу закусило в в ремень/ролики >>> выскочил ремень>>> на эвакуаторе потащили к ОД >> крысу вытащили ремень вернули на место "ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ не Глючили" Возможно у вас кто то живет под копотом??? 3)Куланц - они должны бесплатно всем вам сделать! Или если она еще на грантии то теми более бесплатно
Мока, спасибо за советы! Сигнализации нет, все штатное. Живность - врядли! Сегодня утром опять тоже самое. Завел двигатель - ошибки нет. Попробовал погазовать - ошибки нет. Переключил АКПП на драйв и попытался тронутся - ошибка выскочила. Т.е. пока авто холодное и делаешь перегазовку на "паркинге" проблем нет, стоит тронутся - выскакивает ошибка. На прогретом двигателе все ОК, проблем не возникает. Получается, что на ошибку влияют и сигналы от АКПП? Может действительно "Дядя Вася" нагадил в блок управления двигателем и требуется его перепрошить у дилера?
Еще пришла идея - верните все назад - я про "тест стрелок" попробуйте их выключить. Возможно все исправится - можеь вы там чего то не верно настроили???!
К сожалению гарантии уже нет. После замены масла проехал 4300 км. Уровень масла в норме."Тест стрелок" убрал, вернул приборку в завод, установки - не помогло. Вчера на всякий случай поменял воздушный фильтр, хотя старый был довольно чистый, ведь у авто пробег всего то 9000 км. Придется наверное к дилеру ехать.
Съездил к дилеру, проблему устранили за пару минут, путем восстановления кодировок всех блоков к заводским значениям. Получается, что "Дядя Вася" все-таки нагадил в какие-то блоки.
Аналогичная болезнь возникла ( Вчера вечером сажусь на свою ласточку, на улице минус 2, завожу и не грея втыкаю коробку в режим D, с целью начать движение, и о чудо... - однократный звуковой зуммер, загорается желтая лампочка EPC и сразу за ней уведомление на родном языке - " работа вращения вала ограничена 4050 об/мин" при этом красная цифровая отсечка зоны оборотов двигателя заметна увеличилась и стала начинаться не как раньше от 6500, а как раз от 4000... Трогаюсь, жму на акселлератор и замечаю, что авто уже не едет так как раньше - включен некий аварийный режим.. При этом умный компьютер не дал разъяснений, что бы это могло быть и также не дал никаких рекомендаций аля прекратить движение или обратиться в сервисный центр АУДИ. Но нас голыми руками не возьмешь и я, проехав метров 500 остановился и заглушил двигатель. Через полминуты запустил снова и снова все точно также. Проехал еще пару километров и когда двигатель начал греться, снова остановился, выключил и открыл дверь, Система выключилась. Подождал минут 5, запустил - ошибки не возникло. Доехал до места назначения (прим.15 км) и оставил машину на два часа. После того как окончил дела, снова сел, запустил и поехал. Проблемы уже не было. Сегодня утром случилось тоже самое. Сел, завел, появилось. Первый раз остановился, заглушил, завел - не пропало... Проехал, чуть нагрел, заглушил, завел - пропало.. Доехал до дачи, постоял часа три, потом при езде назад опять ничего. Завтра утром на работу - жду опять появления "сюрприза". Закономерность пока четкая: ошибка при холодном запуске, гаснет при втором повторном запуске и прогреве, проявляется после долгого отстоя на холоде. Но что же это?? Кто то говорить дроссель, кто то мозги коробки, итп... У кого то такое было на С7 ? У меня авто почти новое - пробег 4400 км. И тоже 2011 год. И тоже уже нет гарантии. Васей лазил тоже, только строго по одной задаче - снял ограничение видео в движении и все. Значит все таки надо к дилеру получаетсо ? (
А скажите пожалуйста цену вопроса решения вашей проблемы? За диагностику взяли 9К ? И сколько у них стоил этот сброс? Заранее спс.
Если что приезжайте посмотрим все дилерским оборудованием и выясним причину . При возможности устранить сразу так и сделаем
Настроить бы такой решим, что пока масло 60 градусов не набрало, машина больше 4000 оборотов не позволяла набирать и на тахометре ограничение было бы
Добрый день.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой как МАКСИМАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА И ЗНАЧЕК EPC.Кто как с этим боролся?
Ошибки две по клапану газораспределения фаз.Заказал жду пока придут.Походу этот датчик приказал долго жить.И мозги не дают набирать обороты дабы не ушатать движок.
Короче заменил этот датчик все по старому.Все те же две ошибки.Че делать хз.Походу ехать к диллеру придется.