Проеду минут 20 и загорается значек ESP, не пойму в чем причина. Вдобавок заметил, что если разгоняюсь 100 и выше идет вибрация по салону, причем она то есть то нету. сначала думал чтото с колесами, но так как иногда едет спокойно, значит чтото другое?!
Проверь кардан (подвесной подшипник), от этого тоже может быть. Насчет ЕSP не скажу, попробуй провести диагностику.
вчера ехал с работы в область чисто по асфальту, все ок было, там поездил по деревне по снегу, загорелась. может и правда как некоторые говорят изза скользской дороги? или это бред? овоS4: у тебя нет случайно где сделать диагностику? а то в сервис ехать ничего не найдут и сдерут кучу денег! кстати в Одинцово часто обитаю!
День добрый! Началась подобная штука: от 90 до 130 км/ч авто дрожит, "биение колёс" аж в руль отдает!!! На приборке ничего не загорается при этом. Взможна такая штука от балансировки??? 1-го декабря переобул на новые шипы, отбаллансировали. На 2-х колесах восстановили их геометрию. Всё было путем. Вот щас началось..... Подобное было на ВАЗике. Решил в сервисе по "устранению биения колес" )))).... Они мне так и не показали, что именно делали. Но больше такого не было...... А в данном случае АУДИ!!!
Подниму темку и я: Итак а4 в7 3.0тди, кваттра ессно... колеса отбалансрованы, подвеска ок. Но ссука вибрирует после 100 очень конкретно... при чем есть ощущение, что иногда более или менее ровно едет, а после опять начинается... естьмысль что при разгоне немного.. но не уверен.. Менял опоры двигателя. Без изменений... проверял балансировку. Все ок... Проверял подвесной... говорят нормально. Грешу на триподы или шрусы... вроде бы их тоже смотрели и сказали нормально, но разве их можно проверить без разборки? Какие еще могут быть варианты? ЗАранее спасибо за толковые версии! Зы. Ошибок нет.
Виктор, спасибо за коммент! А можно ли их диагностировать без разборки? Как их лучше проверить? Ну чтобы не менять "просто так"...
На своей предыдущей машине долго искал эту вибрацию, перебрал всю подвеску, пока не разобрал внутреннюю гранату, там была выработка. На подъемнике их не продиагностируешь, подвеска распрягается и внутренние подшипники смещаются относотельно внешней обоймы, а на этом месте уже не будет выработки. Так что лутше всего разбирать.
Стремно как то разбирать триподы, не будучи уверенным в их поломке... Может у кого еще есть идеи как их проверить?
Смотрели на подъемнике... триподы целые, подвесной целый... но нашли люфт между акпп и карданом... мастера говорят, что от этого вибрации быть не может... как устранять не понятно.. пипец короче.