Всем привет! Помогите разобраться с проблемой. Загорелся чек, посмотрел ошибки, вот что было: 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult) P1128 - 35-10 - System too Lean - Intermittent 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add) P1137 - 35-10 - System too Rich - Intermittent Ошибки сбросил, чек погас. Через две недели снова загорелся, ошибка уже одна была: 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add) P1137 - 35-10 - System too Rich - Intermittent Читал про ДМРВ и Лямбду первую, протестил вагом: ДМРВ на холостых 3,5 - 3,6 Лямбда тест прошла, написало B1-S2 OK, делал так: С помощью VAG COM например вот так Блок измеряемых величин 034: Базовая установка Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат. - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен» 1)Число оборотов, об/мин 2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C 3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с 4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен. Свечи недавно поменял. Есть чувство будто подтраивает слегка на секунду, если резко на холостых нажать газу, с повышение оборотов все ок. Подскажите куда еще лезть, может логи какие снять стоит? Заранее спасибо.