День добрый. А6 С5 мотор 2.4. После переборки мотора уже дважды выдавило заглушку распред вала с разницей в 100 км.Заказал снова оригинальную.Вопрос: как проверить давление катерных газов и понять что давит на заглушку? Или может какие клапана сброса давления поменять?Подскажите.Спасибо.
Не выдавило, а выплюнуло, вывалилась. Не можежет там быть избыточного давления при атмосферном моторе.
может, на ископаемых 30в моторах система вентиляции блока не настолько проста и надежна в сравнении с 12в) ps: ключ к разгадке в слове "переборка"
Мастер говорит что крышку заливную масла притягивает, создается излишнее давление,говорит есть мембрана между головками,для сброса давления
отправь мастера учить школьный курс физики за 6 класс. впрочем, с образованием 8 классов это не поможет. "мембрану для сброса давления" оставлю без комментария. если "крышку притягивает", то почему происходит пролапс заглушки, а не поглощение оной?
Согласен((((Но что то ее при движении выбивает.Обороты небольшие в этот момент.Первый раз через 1500 км,второй через 100 км
все просто: систему вентиляции блока следует привести к заводскому виду. без тазошлангов, изоленты и прочего. также остается надеяться, что "переборка" не стала причиной необратимых изменений части системы в развале