Привет! Ехал сегодня с утра все норм,потом с начала начала мигать спираль, потом машина заглохла, начинаю заводить, стартер крутить но не заводится, кто знает в чем причина? Спасибо
антон! никто тебе тут толком ничего не скажет, ибо 1) неизвестна машина, двигатель, тип и т.п. 2) даже если ты все скажешь, чем современнее дрыг, тем больше возможных источников проблем 3) загоревшаяся спираль скорее всего скажет тебе о проблеме сажевого, НО в любом случае требуется диагностика. если у тебя есть шнур - считай ошибки выложи тут если не разберешься. тогда кто нибудь да поможет а по тому, что ты обозначил в первом посту это гадание на кофейной гуще
да суть в том что отдал ее уже на диагностику, просто не хочется, что бы мне там лишнего напели (лишь бы денек садрать). касаясь авто, а4 2008 дизель 143 турбина 2л кузов б8. Интересует больше могла ли турбина накрыться?
для нелишнего нужен чел со шнурком. тогда точно все будет. скорее всего что-то с сажевиком. поверь, может лучше, чтобы турбина )))))
в здравом уме его мало кто меняет. два года назад 60 или 70 килорублей стоил + работа. сейчас наверно х2. обычно его удаляют. может не все так плохо. может прожечь удасться. это все через шнурок делается. ну тут разводом может пАхнуть - делов на кнопку нажать, а наговорить можно все что угодно
Моргающая спираль говорит о том что двигатель в аварийном режиме ,причиной этого может быть пара сотен неисправностей по которым он включается . С чего вы решили что это именно сажевый ? Неисправность сажевого (если он вообще установлен на моторе) индицируется своими символом на дисплее обычно . Единственно верное утверждение это то что надо прочитать ошибки из накопителя моторного блока . А дальше уже начинать думать что делать в плане поиска причин их возникновения . Зы А откуда автор темы вообще ? Профиль бы заполнили .
Машину нужно приобретать по своему доходу, чтобы не трястись потом в ожидании цены ремонта. Детский сад...
Как они это определили? А может ТННД, а может Регулятор давления, или... Какие ошибки по двигателю, после диагностики?
да хз если честно, я ее вчера отдал позвонили сказали что тнвд, ищите специалистов мы им не занимаемся, нет давления еще вроде сказал. а тнвд оказывается не оч то дешевая вещь +-100
Дружище, у меня была проблема на днях ( защиту потерял под порогом) а потом прокатился по пи....той луже в итоге разорвал провода на насосе подкачивающе( спираль заглохла заводиться не в какую) в итоге смотри насосы. Если из двух насосов что- то не работает запуск двигателя не возможен даже с троса если механика.
Ну понятно. В первом блоке скорее всего высвятилось что то типа "низкого давления в рампе". И спецы тебе безоговорочно приговорили ТНВД. По этой ошибке причин хренова туча и тележка. Не надо сломя голову бежать и покупать ТНВД. Единсвенное, заключение, которое они тебе вынесли правильно, это И это, правильно! По сути с начала нужно проверить: 1) Низкое давление топлива. 2) Слив в обратку с форс и регулятора. Не обязательно. Можно снять дозирующий клапан с ТНВД и глянуть на сеточку. Но тут главное не завоздушить систему.
1) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10886245#post10886245 2) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=447722 Чё то много совпадений. Зачем плодить темы? Проблему от этого не решить.