Всем привет. У меня ауди 80 b3 1987года.Ехал сегодня домой уже при подъезде к дому во дворе просто взяла и заглохла на ходу.при попытке завести ничего не происходило.чуть постояла начал чуть чуть прокручивать но все равно не заводилась.в итоге засадил и без того подыхающий аккум.в чем может быть проблема?нервов с этой машиной убил уже кучу.
укажите в профиле код двигателя потом задавайте вопросы не зная кода двигателя, а соответственно тип топливной системы, сложно отвечать на вопрос куда копать
Снять крышку фозд фильтра, если карб стоит, и посмотреть, при пуске брызгает топливо в камеру или нет. Походу бенз кончился, а датчик уровня врет. Это первая версия, но если какой-нить Джетроник, то .... А вообще, выложи лучше фото движка, общий вид, а то встречаются такие конструкторы.....
Ребята, мы начинаем давать советы в никуда. Бензонасос, карбюратор...не зная системы впрыска(или там вообще карб), советовать глупо.
Начнём сначала: бензин в карбе есть, искра есть? После ответов- дальше рассуждать. ЗЫ..........В бегунке сопротивление сгорит- искры не будет, датчик Холла чудить начнёт- та же картина. Давай данные по искре и наличию бензина. Открой крышку и посмотри на распылитель насоса ускорителя(пусть кто то нажмёт на педаль). Есть струйка или нет.
начал чуть чуть прокручивать но все равно не заводилась.в итоге засадил и без того подыхающий аккум. Эт что, заклинил что ли?
Ну почему сразу заклинил? Просто топик так описывает свою проблему...вернее, он её описывает как может. Ещё раз убеждаюсь- автошколы стали не те, там учат как на педаль газа жать и не более. Уверен что половина выпускников на вопрос- как проверить уровень масла- ответят: либо- а на хрена? либо- а что, туда ещё и масло надо заливать? Он же пишет- за час 15 литров...но это же не о чём. Может он этот час гнал со скоростью 150 км/ч, а может просто газовал или в пробке стоял.