Заглох

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mnbv, 16 июл 2006.

  1. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    #1 Mnbv, 16 июл 2006
    Последнее редактирование: 17 июл 2006
    Заглох стоя на светофоре,да так что слетели показатели суточного пробега ,часов и календаря,завелся без проблем,проехал сто метров и опять заглох уже в движении.Машин не было прижался к обочине,ничего не обнаружил,завел и поехал дальше!Что это было как думаете?
     
  2. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: Заглох

    походу клема отходит с аккума. или где-то друбез кнтантактов в томже районе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Заглох

    может масса чего-нибудь окислена? Хотя если завелся сразу без проблем - вряд ли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Ответ: Заглох

    Да нет,клеммы чистые ,двигатель работал и машина стояла в первый раз,а потом сразу то же самое в движении! Не похоже на простой механический дефект!Ни кочек ни ямок,садовое кольцо Зубовская площадь.
     
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Заглох

    Интересно, чем можно сбросить счетчики пробега, кроме кнопки? Снятием клемм и чем-то еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Ответ: Заглох

    Вот и я о том-же!Похоже на мгновенное пропадение массы,но тогда бы сбились настройки магнитолы ,глюк Блэк-бага не сбросил бы часы и пробег!Мистика какая-то,может инопланетяне?
     
  7. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Ответ: Заглох

    Опять тоже самое!Ещё два раза!Один раз на повороте,на хорошей скорости,и сразу же ещё раз,на трамвайных путях через 30 метров!И сегодня опять на светофоре ,через несколько секунд после включения кондея.Опять сбросились показания суточного пробега и календаря с часами.Все клеммы,на генераторе,аккумуляторе и другие проверил,дело не в них.Подскажите где хоть искать-то?
     
  8. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: Заглох

    А когда глохнет электроприборы вырубаются? Магнитола тажа самая.... Предохранители посмотри внимательно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Ответ: Заглох

    Да конечно вырубаются все электроприборы и через полсекунды всё включается опять.Настолько быстро что настройки магнитолы несбиваются,а заводка у меня с "секреткой" так что в движении не очень удобно и даже опасно заводиться.
     
  10. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: Заглох

    Смотри цепи питания. Предохранители. Проверь првод от аккума по салону. Машину не затапливало? Ничего не заливало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Грихан

    Грихан Bad e-mail

    13 июл 2006
    78
    Audi 80/B4 1.9TDI 94г., WGolf4 1.6 1998г.
    Ответ: Заглох

    Мне кажется с генератором какаето хрень, у меня была такая ботва тоже глох потом заводился и через 500 м опять так вот возможно пробито реле генератора и напряжение он выдает больше положенного идет перегрузка и электроника выкл двигло.....
    Это просто предположение...
     
  12. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Ответ: Заглох

    Наверное вы правы,почистил ценральный блок предохранителей,жутко греется провод идущий от генератора.Незнаю что это но как-то связано с генератором точно!
     
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Заглох

    В каком месте греется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Ответ: Заглох

    Я померил на входе в центральный блок (который на аккумуляторе) получилось что-то около 140 градусов!
     
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Заглох

    а около генератора холодный? Дело в том, что если греется весь провод, то скорее всего замыкание. Если греется в районе клеммы аккумулятора, то как минимум чистить клемму, как максимум менять. Это если в А3 нет каких тонкостей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Ответ: Заглох

    Да клемму я начистил до блеска,а что менять-то клемму,провод или генератор?
     
  17. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Заглох

    так провод греется только рядом с клеммой или по всей длине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    #18 Mnbv, 25 июл 2006
    Последнее редактирование: 25 июл 2006
    Ответ: Заглох

    По всей длине скорей всего!Да,забыл сказать,вчера уже заглох так что не включалась даже аварийка,через пару минут опять всё загорелось,завёл и поехал,но сегодня опять два раза глох!Достало уже!!!:hot:
     
  19. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Заглох

    Не нравицца мне все это...140 по Цельсию? Если такая температура, то значит ток по проводку шпарит афигенный!:) А раз такой ток, то знааааачит, гдето сидит КЗ!
    Если есть время, заведись и стой, проверяй все контакты, разьемы, шевели предохранители, реле и т.д. Я так "потерял" печку отопителя: отошел контакт на разьеме коммутацинной коробки и карлсон не включился. Нашел с трудом: сверху это плата реле, а снизу коммутационная коробка.
    Шевелись!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    #20 Mnbv, 26 июл 2006
    Последнее редактирование: 26 июл 2006
    Ответ: Заглох

    Сегодня весь день всё шевелил и чистил-смазывал,и вот что обнаружил:когда отключены все основные потребители температура провода 50-60С,включаю кондиционер поднимается до 80-90,добавляю ближний свет уходит далеко за сотню!Выключаю соответсвенно остывает сначала до 80,отключаю опять всех остывает до 60!Это значит генератор не справляется с нагрузкой?А может просто стоит генератор меньшей мощности чем положенно?