Впервые с таким сталкиваюсь и немного в шоке! пытаюсь значит я тронуться, спереди небольшое препятствие в виде корня дерева, давлю на газ, обороты подымаются, не едем, давлю еще, обороты почти под 2 тыщи, не едем, в итоге заглох! как такое возможно на автомате, вариаторе?????
с ручника сними а по сабжу то хотя бы написал, что за авто, пробег, какая трансмиссия (автомат или все же вариатор или все же с-троник)
у меня зимой неразогретый вариатор тоже пару раз игнорировал акселератор. Как будто стоит блокиратор и не дает эксплуатировать холодные узлы. Сейчас, прежде чем трогать варик, я греюсь около 3-4 минут в морозы ниже -20. А летом чтоб такое
Если чем то поможет, то вариатор, двигатель 2,0Т! На улице было где то около +25С, прогревал пока не упали прогревочные обороты, ручник был снят, пробег 135 тыщ! Я кароч в шоке, как можно заглохнуть на автоматической трансмиссии? Да в приципе и на прямой дороге, даже с прогретом мотором до 90С, надо улавливать момент трогания, так как если передавишь газ, машина срывается с места, то есть нет плавного разгона! Куда лезьт, что смотреть? Может это быть связано с уровнем масла в акпп? Ошибок нет не по двигателю, ни по акпп... Машина 2009г.в.
Добавлю, что на прямом участке дороги, нажимаю плавно на газ, начинают расти обороты, только потом авто резко стреляет! До а4 был авто с автоматом, так там нажал чуть газ, авто едет, в зависимости от нажатия акселератора! Тут что то не понятное, как будто авто думает перед движением!
Уровень точно надо проверить. Варик не любит масляного голода. Масло когда последний раз менял? По моему интервал замены масла 60тыс.км
Про интервал замены уже в курсе! Масло еще не менял, так как авто приобрел недавно, проехал около тыщи!
Ты бы ещё в стенку упёрся и спросил: А чё она не едет?! Момент на холодной акпп ограничен. До этого ты наверное на автоматической кочерге ездил...
вариатору нужно тронуться хоть чуть чуть что бы себя угробить, поэтому когда уперся куда то на месте и он не может тронуться то сам в защиту уходит, меня тоже бесит это , бывает аж дергает как на механике с места в крутую гору, особенно на вывернутых колесах, поэтому либо ловить момент либо побольше газу и с наката
таких тем несколько встречал уже. Я сам сначала ни че не понял когда у меня заглохла... еще есть тупняк, когда на D на холодную резко затормозишь, потом включишь R и через секунды полторы получаешь нефиговый пинок)) из-за адаптации случается
получается надо адаптировать? такого еще не случалось правда! в режиме D, педаль тормоза отпускаю, без добавления газа, авто начинает ехать сама, но когда нажимаю газ, получается как провал чтоли, не знаю как еще объяснить, а потом резкий старт! вот о чем я, ощущения как будто сцепление на механике умирает, но если бы сцепление сдохло, то так резко она бы не ускорялась! может и действительно так варик работает! позже заменю масло в варике, сделаю адаптацию, где то читал темку про неё! потом отпишусь!
надо просто приноровиться плавно трогаться, и адаптация тоже может слегка помочь, хотя она сама всегда адаптируется. Я только по этому и не даю практически жене ездить)) по нашим горам в Туапсе тяжко на вариаторе без рывков. Кстати! Заметил что на задней такого нет, плавно едет, как не нажми рывков нет
Привыкни к авто, я после покупки тоже недели две не понимал как можно на этом нормально тронуться, потом привык и сейчас хоть плавно, хоть резко, короче варик имеет свои особенности.