Здравствуйте, Уважаемые! Просьба помочь советом, что делать и как наладить "железного коня"... Возвращался 04.12 из Казани, не доехал 30 км, заглох... При попытках завести, машина схватывала и глохла. Дотащили ночью до заправки, заправился, не помогло. При заводе, нажимая педаль газа, обороты держатся секунд 10, начинают падать и машина глохнет... Снял кожух воздушного фильтра, моно-впрыск распыляет совсем мизер... На выходных поменял топливный фильтр, свечи - результат 0... Насос качает (плохо, аль хорошо) судить сложно... + ко всем бедам, заметил капли бензина на шлангах, как я понимаю, обратки (см. фото)... Посоветуйте, что делать? Заказывать бензонасос? Шланги - трубки... Help Me!!! Заранее, Спасибо!
Двигатель РМ? На фото -- желтая мочалка -- что это? Это лед с бензином? Если там негерметичность -- надо устранять. Найти где именно, и в зависимости от того где, выбирать способ герметизации.
На обратки давления почти нет, можно заменить шлангом армированным, пластиковыми, или медную подобрать в магазине по тормозам.
Течь обратки НИКАК не влияет на работу двигателя. Либо это не обратка, либо совпадение, и основная проблема в другом.
Проверить трубку подачи от насоса и до впрыска, что она свободно продувается, как минимум... IMHO. Проверить как бензин течет с самого бака, а то может сетка заборника уже давно загажена слоем грязи из бака.
1. Разобраться с течью. Даже если она не влияет на работу впрыска, она может повлиять на работу пожарных, которых придется будить и отправлять на тушение остова твоей машины. 2. Проверить подачу топлива. Снять шланг с обратки и кинуть в баклажку (под капотом). Включить бензонасос (вкл зажигание). Со шланга обратки должно хорошо течь (баклажка наполняется за пару минут). Если двигатель не запускается, насос будет работать кратковременно, но понять, что с обратки льется бензин, а не капает этого достаточно. 3. По результатам первых двух пунктов, будет ясно, как действовать дальше.
Начал со второго пункта, так как машина стоит у двора и перво-наперво хочу завести и доехать до ямы, чтобы основательно заняться заменой шлангов. Отсоединил шланг обратки, включил зажигание, с впрыска закапало... При попытке завести, вылилось, как из-под крана. Отсоединил подачу, включил зажигание, полилось, но со слабым напором. При попытке завести, давление увеличилось, но не сильно... Приговор: насосу?
Может и глупое предположение, но всё же... А не лёд случаем в баке? Плеснул где то водички, ехал ночью, температура минусовая..
Если при включении насоса с обратки не льется -- значит не создается давление на подаче. Давление там должно быть 1,0 атм. Ставь тройник с манометром в подачу и замеряй давление. https://www.drive2.ru/l/475168794424115323/ Не надо пытаться заводить. Для проверки, достаточно кратковременного включения бензонасоса при включении зажигания. Иначе посадишь АКБ и у тебя будет та же проблема, минус АКБ.
Решился на замену насоса. Поменял - совсем не качает. Снял фишку питания с насоса, а там провод сгнил о отвалился... Что теперь делать? Не очень бы хотелось скрутки городить, там где рядом бензин...
Бензину от скруток ничего не будет. Не переживай. Если сделать аккуратно, и хорошо заизолировать, то проблем не будет, машину переживет.
Вставить сюда две крепкие иголки, или шило, или скрепки. Нажать ими два язычка и клемма выйдет. Сами клеммы выглядят так. Там же и номерок для заказа.
Лучше вынуть обе клеммы подпаять к ним провода. Если оставлять скрутку, то обязательно её пропаять, что бы в последствии не гадать по чему плохо качает насос.