Господа форумчане! подскажите с чего начать. бывает на 1-2 скоростях слышен стук в области правого колеса, причем только тогда, когда жму на газ, педальку отпускаю - пропадает. на 3 и выше уже не слышно. что это может быть? и чем выше скорость - тем чаще стук
Для начала, переставить колесо. Если ничего не изменится, обратить внимание на ступичный подшипник- поддомкратить, покрутить, послушать. Может и обойма трещину дать. Посмотреть ШРУС, как внутренний, так и наружный.
пофигу как газовать. единственное, что когда сильно газую - выше скорость, от этого стук просто чаще.
Зря, смеешься, это был тот же шиномонтаж, где колеса собирали, они еще долго делали вид что ищут дырку, через которую этот ключ туда влетел. Но в финале все таки пришлось признаться в своем косяке
в тему: рассказывал уже как-то: было как-то сто-шник забыл закрутить затянуть мне шаровую. Болты шаровой выдолбили канавки в рычаге. Вернулся через неделю мастеру бить морду. До этого не дошло, но хозяин СТО струсил с мастера стоимость рычага в мою пользу
Выхлоп об перемычку, которая на днище в районе передних сидух бывает долбит интересно, именно при интенсивном разгоне на первой - второй. А кстати, ты где увидел, что со скоростью вращения колеса?
сегодня все-таки залез в яму...короче возле коробки на шрусе были отпущены болты. я раньше грешил на то, что там рядом проходит выхлопная труба и они типа разогреваются и откручиваются (крышка дюралевая поламался) и с левой стороны её нет и все затянуто, а теперь почитал коменты и думаю, может быть причина в другом? кстати, теперь стук пропал, но появился при заднем ходе и при повороте направо прям похрускивает. и если полуось пошатать влево-вправо - то что-то похожее и стучит.
"пофигу как газовать. единственное, что когда сильно газую - выше скорость, от этого стук просто чаще." Я это так интерпретировал
Правильно говорят Шруз. Попроси друга встать рядом с машиной когда будешь проверять какой, я наружи отчетливо слышно.