Загадочный и непобедимый стук 3.6 FSI VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Malars1122, 23 мар 2024.

  1. Malars1122

    Malars1122 Новичок

    23 мар 2024
    7
    Доброго дня. Никак не получается победить цокот в моторе. При заводке на холодную до температуры мотора 30-40гр все работает тихо без нюансов. Далее плавно появляется цокот, который длится до прогрева двигателя 80-90 гр. После чего звук пропадает и не появляется до следующего цикла прогрева. Мотор 3.6 fsi пробег 212.000 оригинал 100% машину брал новой. Заменил цепи с натяжителями, ваносы при разборке мастера дефектовали -состояние отличное, ТНВД, толкатель. Углы коррекции в норме. Статоскопом слышен звук сзади мотора. Может кто-то поделится дельным советом ?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Нужно послушать аудиофайл , тут сразу трудно сказать , меня лично вводит в ступор что звук появляется не сразу , а потом при дальнейшем прогреве исчезает ((
     
  3. Malars1122

    Malars1122 Новичок

    23 мар 2024
    7
    Записал специально на видео , но загрузить его сюда не получается
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    #5 Карп, 23 мар 2024
    Последнее редактирование: 23 мар 2024
    К работе привода ГРМ и распределительных валов звук не относится , подозреваю что звук полностью не исчезает при прогреве ,а просто приглушается .Я так понимаю масло было заменено , а учитывая расположение крышки масляного фильтра то наверняка наличие стружки было бы видно .. ?
    Нужно будет заснять видео еще сверху со стороны моторного щита , для сравнения .
     
  5. Malars1122

    Malars1122 Новичок

    23 мар 2024
    7
    На горячую звука нет от слова совсем. Все параметры в нормах. По стружке на фильтре тяжело говорить так как данная работа проводилась на сервисе и можно только полагать на то , что если бы она была - мастер об этом сказал бы
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Стружку проверить , эндоскопом осмотреть , возможно это будет самый безопасный вариант -перекладки поршней при не равномерном износе цилиндров .
     
  7. Malars1122

    Malars1122 Новичок

    23 мар 2024
    7
    Эндоскопом осмотр проводили. Никаких замечаний нет.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Это главное , если бы был критический износ юбок (перекладка -> стук ) были бы следы ..
     
  9. Malars1122

    Malars1122 Новичок

    23 мар 2024
    7
    Верно , но все же причину найти не удается.
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    А это важно? )) Если решение этой задачи сопряжено с не реальными трудностями заказа поршневой скажем ,в тоже время проблема в узком температурном диапазоне и следов износа в ДВС нет ?
     
  11. Malars1122

    Malars1122 Новичок

    23 мар 2024
    7
    Тут важность определяется личным восприятием каждого. В данном случае важно найти и устранить источник «беспокойства» )