Доброго дня. Никак не получается победить цокот в моторе. При заводке на холодную до температуры мотора 30-40гр все работает тихо без нюансов. Далее плавно появляется цокот, который длится до прогрева двигателя 80-90 гр. После чего звук пропадает и не появляется до следующего цикла прогрева. Мотор 3.6 fsi пробег 212.000 оригинал 100% машину брал новой. Заменил цепи с натяжителями, ваносы при разборке мастера дефектовали -состояние отличное, ТНВД, толкатель. Углы коррекции в норме. Статоскопом слышен звук сзади мотора. Может кто-то поделится дельным советом ?
Нужно послушать аудиофайл , тут сразу трудно сказать , меня лично вводит в ступор что звук появляется не сразу , а потом при дальнейшем прогреве исчезает ((
К работе привода ГРМ и распределительных валов звук не относится , подозреваю что звук полностью не исчезает при прогреве ,а просто приглушается .Я так понимаю масло было заменено , а учитывая расположение крышки масляного фильтра то наверняка наличие стружки было бы видно .. ? Нужно будет заснять видео еще сверху со стороны моторного щита , для сравнения .
На горячую звука нет от слова совсем. Все параметры в нормах. По стружке на фильтре тяжело говорить так как данная работа проводилась на сервисе и можно только полагать на то , что если бы она была - мастер об этом сказал бы
Стружку проверить , эндоскопом осмотреть , возможно это будет самый безопасный вариант -перекладки поршней при не равномерном износе цилиндров .
А это важно? )) Если решение этой задачи сопряжено с не реальными трудностями заказа поршневой скажем ,в тоже время проблема в узком температурном диапазоне и следов износа в ДВС нет ?
Тут важность определяется личным восприятием каждого. В данном случае важно найти и устранить источник «беспокойства» )