Загадка про бензонасос

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bozhkis, 28 авг 2012.

  1. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Поэтапно раписываю, как это происходит:
    1) Глючит иммобилайзер - машина перестает заводится, из-за того, что он замкнут на бензонасос..
    2) Делаем пару попыток покрутить стартером, - понимаем, что безнадежно
    3) Подключаем насос напрямую переставлением проводов
    4) машина начинает заводится но со 2-го, третьего раза, при этом насос шумит, визжит и воет
    5) Отмечаем про себя, что он не держит давление и каждый раз заводится насухую.
    6) На всякий случай меняем топливный фильтр и проверяем давление в системе.
    7) Убеждаемся, что оно падает сразу, как только глушим машину.
    8) Сервисмэны говорят, что накрылся клапан, не дающий топливу стекать в бак и приговаривают насос
    9) В ожидании, пока придет новый насос ездим на машине, с уровнем топлива - не меньше половины - так насос почему-то не воет.
    10) Через неделю (2-3 заправки до полного бака) насос перестает выть и машина заводится с первого раза стабильно, как новая.

    Такая фигня случается у меня во второй раз.
    Сервисмены разводят руками.
    Есть мысли?
     
  2. total60

    total60 Новичок

    21 июл 2012
    39
    А4/В8 2.0tdi
    Игра больного воображения
     
  3. dim250568

    dim250568 Живу я здесь

    14 апр 2006
    3.198
    А6C6 2.4 дв.BDW
    А реле бензонасоса не пробывал поменять?
     
  4. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    счел бы возможным, если не произошло дважды за последние 3 года.
    А последний раз - вот буквально недавно насос сам по себе стал снова держать давление.
    Новый купленный отнес обратно в магазин за ненадобностью.
     
  5. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    На мой взгляд оно не подает признаков поломки.
    Хотя, может, я не понимаю, за что оно отвечает?
     
  6. dim250568

    dim250568 Живу я здесь

    14 апр 2006
    3.198
    А6C6 2.4 дв.BDW
    А как ты определил? Два контакта отвечают за датчик топлива, а два контакта за питания. Контакт питания может быть плавущая ошибка попробуй заменить реле, У меня такое было.
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Очень знакомые выводы... закнчиваются они всегда экстремально ..Отказом (уже окончательным) насоса где-нибудь на серпантине в Крыму ..:wink:
    Если давление в рампе падает сразу после остановки мотора и при этом форсунки исправны (горячий запуск нормальный без троения) -меняют насос из-за обратного клапана в нем (впрыск MPi) .Этого ИМХО необходимо и достаточно пока..Остальное рассматривается позже ..
     
  8. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    А у меня утром на бензине схватывает, но не заводится. Завожу на газу, потом в течении дня заводится на бензине нормально. На следующий день все повторяется. Что может быть? Знает кто????:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...