Поэтапно раписываю, как это происходит: 1) Глючит иммобилайзер - машина перестает заводится, из-за того, что он замкнут на бензонасос.. 2) Делаем пару попыток покрутить стартером, - понимаем, что безнадежно 3) Подключаем насос напрямую переставлением проводов 4) машина начинает заводится но со 2-го, третьего раза, при этом насос шумит, визжит и воет 5) Отмечаем про себя, что он не держит давление и каждый раз заводится насухую. 6) На всякий случай меняем топливный фильтр и проверяем давление в системе. 7) Убеждаемся, что оно падает сразу, как только глушим машину. 8) Сервисмэны говорят, что накрылся клапан, не дающий топливу стекать в бак и приговаривают насос 9) В ожидании, пока придет новый насос ездим на машине, с уровнем топлива - не меньше половины - так насос почему-то не воет. 10) Через неделю (2-3 заправки до полного бака) насос перестает выть и машина заводится с первого раза стабильно, как новая. Такая фигня случается у меня во второй раз. Сервисмены разводят руками. Есть мысли?
счел бы возможным, если не произошло дважды за последние 3 года. А последний раз - вот буквально недавно насос сам по себе стал снова держать давление. Новый купленный отнес обратно в магазин за ненадобностью.
А как ты определил? Два контакта отвечают за датчик топлива, а два контакта за питания. Контакт питания может быть плавущая ошибка попробуй заменить реле, У меня такое было.
Очень знакомые выводы... закнчиваются они всегда экстремально ..Отказом (уже окончательным) насоса где-нибудь на серпантине в Крыму .. Если давление в рампе падает сразу после остановки мотора и при этом форсунки исправны (горячий запуск нормальный без троения) -меняют насос из-за обратного клапана в нем (впрыск MPi) .Этого ИМХО необходимо и достаточно пока..Остальное рассматривается позже ..
А у меня утром на бензине схватывает, но не заводится. Завожу на газу, потом в течении дня заводится на бензине нормально. На следующий день все повторяется. Что может быть? Знает кто????