Всем привет, пытаюсь разобраться с вопросом на счет масла Машина обслуживается у официала, льют в мотор longlife III Скоро будет замена и хочу попробовать поменять масло. Пробег 115000, стиль езды активный, 30/70(город/трасса) По трассе 140-180 км/ч. Думаю на счет допуска, из 504 выбрал Mobil 1 ESP 5-30 Из 502 или мобил или ЛМ(на счет вязкости не знаю что выбрать, может 5/40 будет крепче если подваливать или разницы нет с 5/30? 504 смотрю только из-за того, что оно малозольное.Не могу понять можно лить полнозол в этот мотор или нет, пишут мол впрыск прямой, будет нагар P.S. не судите строго, только начинаю знакомство с машиной Неделю уже сижу на форумах
Хороший выбор, раз можно 140 -180 по трассе ездить )) Местоположения )) В новенький еще мотор уже лить 504 ну такое себе. Здесь бурное обсуждение https://www.audi-club.ru/threads/motornoe-maslo-q7-4m-vybor-sravnenie-obmen-opytom.453119/page-73
Да я вроде головой понимаю что 502 будет для мотора с пробегом получше Но многие пишут что в них золы много и чет может с мотором стать Запутали всю голову
И на счет вязкости,5/40 нормально будет или все же 5/30 Я просто думаю если езда +- не овощ,по трассе нормально поливать,то 5/40 будет крепче. Может и подъедать не будет,ну сейчас на тысячу грамм 200 Из 502 смотрел LM Molygen 5/40,Mobil 1 0-40
Про золу бред. Ничего не будет. Впуск на этих моторах и так со временем загрязняется по другим причинам. При прочих равных, лучшим из зол будет 5-40, хотя реальная разница между 5-30 и 5-40 небольшая. Что бы не подъедало лучше что то более нормальное лить. Ген3 из-за экологии страдает характерными проблемами, лить "жидкое" масло , которое к тому же разваливается, лучше не стоит. Из этих зол 502 будет лучше что для нулевого, что с пробегом
На здоровье. Этот мотор если поливать, греется не плохо + турбина. 5-40 тоже не особо вариант , но получше чем 5-30 или 0-20
На прохождение теста прожарки. Эти моторы не такие как обычные атмо на бюджетных марках, есть свои нюансы из-за даунсайза, теплонагруженности и экологии. Вот здесь лучше поизучай https://vital-xbc.ru/ и вот тут https://bmwservice.livejournal.com/ (см от 11 - 12го года) Там все ответы есть и голову забивать не придется Вот еще интересно написано и по делу https://www.audi-club.ru/threads/mo...nie-obmen-opytom.453119/page-73#post-13094536
Ну не переходить же на ./50? Да не каждый день же в пол,в основном на дальники До этого Вольво была,до 150 км/ч масло вообще не брала,только 160 и пошло Масло кастрол было 0/30
читайте выше, ссылки дал. Если масло греется до 80градусов это одно, если под 110 немного другое. В самой вязкости сае 50 ничего плохого. Но 5-50 / 10-60 лучше не надо, по тем же причинам что и ненадо 0-40
Понял,спасибо И последний вопрос,если не сложно ответить Буду лить 5/40,зимой надо переходить на 5/30,0/30? Зима Москва и обл.
В москве и МО можно круглый год ездить на 15-40 например, не говоря уже про 10-40. 5-40 рабочий диапозон обычно до -40 градусов