Приподнял тему , а потом увидел , что в дизелях . Создам новую . После сегодняшнего дождя - дороги стали реками . Ехал по одной такой реке и попал в яму , вода поднялась до капота и заглох . С 10 попытки завелся и с прогазовками проехал 20 метров до подъезда и опят заглох . И все ! Завести не могу . Первую минуту пар валил из под капота и всех щелей . Даже стартер не крутит , делает проворот на пару миллиметров и все тухнет . Думал может замкнуло где и посадил аккум. , прикурили - та же ерунда . Ошибок нет . Фильтр через патрубок потрогал пальцем , вроде сухой . Попозже пойду сниму его полностью . Катушки тоже все сухие были . Воды вроде не мог не откуда набрать в двигатель ( глушители полностью в воде были , но вроде не мог через них набрать ) . Антифриз на месте , масло тоже . Может есть мысли у кого , что можно посмотреть еще ? машина в профиле . Солнце вылезло ,может сейчас не много просохнет и все нормализуется ! Надо как то отогнать в сервис попробовать прокрутить колено . Сейчас уже версий наслушался ........ Все приводит к клину двигателя
не езди больше по лужам,особенно если вода до капота.готовься к худшему.попбробуй прокрутить коленвал вручную проверь метки грм.далее по обстоятельствам.
Открутил свечи, прокрутил стартером,вода в цилиндрах вылетела,закрутил свечи, завел машину,поработала минуту,опять в цилиндрах вода.Опять выкрутил свечи,воды намного стало больше,опять все выплюнул стартером,и так 2 раза.Откуда может браться еще вода?
[/URL][/IMG] Докладываю . Вода была в бачке под номером 22 . Открутить было геморойно - поэтому высосали через шланжик все , что можно . Была куча ошибок , все стер - и машинка стала работать как прежде . Только остались какие то Хлопки в воздухане . И осталось мля опять масло менять . Воды набежало , теперь все в эмульсии . Завтра пойду сына крестить , и думаю можно на таком масле немного покататься ?
Покатайся, ага, двигатель заодно откапиталишь потом. Компрессию замерь, не думаю, что это "купание" прошло бесследно для ГБЦ.
То , что бесследно не прошло - согласен . Но вроде не все так плохо . Утром завел , застучали гидрики , хотя вечером все было хорошо . Думал : Вот и все ! Пошел делать дела без машины . Вечером собрался менять масло , и машинка работала уже тихо . Залил сначала 5ти-Минутку , потом промывочное масло . Но фильтр выкрутить не удалось . Вчера пытались выкрутить старый , минут 40 пытались - сломали 2 съемника , весь продырявили . Поэтому выкручивать уже было не чем . Руками не получилось . (только сейчас осознал , что в фильтре осталось промывочное масло (просто не совсем трезвые были)) Сейчас работает как и прежде . Только остались хлопки в районе воздушного фильтра ! Осталось компрессию померить .
Попадал в такуюже историю итог,все четыре шатуна уложил на двух поршнях треснули бобышки,капиталил движок в итоге. ТС яб на твоем месте скинул бошки и смитрел-бы на поршня и гильзы ,если поршня прижаты к гильзе или на гильзе есть натертости капиталка не избежна.