Задымилась теплоизоляция днища

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Юрий453, 27 май 2013.

  1. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    378
    А6/2,7ТT 00г
    Всем привет! Случилась со мной неприятная история. Ехал себе по трассе, решил попить кофе на заправке, остановился - смотрю дым из-под капота и мышины идет, фонючий такой -подлез под машину - и увидел что тлеет теплоизоляция днища в районе выпуской трубы со стороны водителя (где изогнутая часть после турбины). Хорошо что она только тлела, а не горела открытым огнем. Дым был так себе -а вот запах противный, теперь думаю в салоне долго вонять будет. Поднял сегодня машину на подъемник - все теплоизоляция в районе АКП слева превратилась в золу.
    Вот и думаю теперь из-за чего такое возможно. Ранее были удалены предкаты - могут ли они так существенно повысить температу ОГ и выпусных труб? Еще обратил внимание что с подгоревшей стороны отсутствует кусок теплозащитного экрана, может только в ней дело?
     

    Вложения:

    • DSCF0218.jpg
      DSCF0218.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      315
    • DSCF0219.jpg
      DSCF0219.jpg
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      274
    • DSCF0220.jpg
      DSCF0220.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      250
    • DSCF0221.jpg
      DSCF0221.jpg
      Размер файла:
      43,5 КБ
      Просмотров:
      228
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chelentan

    Chelentan Bad e-mail

    27 май 2013
    2
    А6/C5 3.0 02г.
    Однозначно из за изоляции. У меня товарищ азбестом проложил. А предкаталики давно удалял? Какова цена вопроса? Как машина себя повела после удаления каталиков?
     
  3. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    378
    А6/2,7ТT 00г
    #3 Юрий453, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Асбест вместо чего - вместо термозащиты или шумоизоляции? По цене вопроса не смогу ответить.Как машина повела себя после удаления катов? поехала ли быстрее? - не знаю, нужны цифры чтоб сравнивать,могу сказать что предкаты были забиты, а вот основные катализаторы - чистые и поэтому их трогать не стали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    +1 задымилась сегодня
     
  5. Vinter

    Vinter Bad e-mail

    11 окт 2011
    65
    А6/С5 2.4AGA 98г.
    у братана 2,8 было тоже самое прохватил по трассе и задымил, был отогнут аллюминевый тепловой экран поправил и всё ок,
     
  6. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    Было то же самое. Рядом с местом тления стоят металлические "гофры", внимательно посмотрите их на предмет "сечей", особенно со стороны кузова (неудобно смотреть, но это важно). Смотреть на заведенной машине (или просто в мастерскую заедьте, где выхлопными системами занимаются). Суть проблемы - в этом месте раскаленные газы с искрами вылетают через микро (или макро, у кого как)))) отверстие и прямиком в звукоизоляцию. В городском режиме и обороты не те и обгонов вы столько не совершаете, соответственно если чуток сечет, то и не замечаете. У меня была проблема в том, что метал.сетка гофры вылезла из кольца. Там и секло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...