Товарищи! А давайте попробуем пробить АУДИ на убиение этой не особо нужной функции? Предлагаю завалить их запросами (начать с российского представительства). 1. зайти https://secure-www.audi.com/ru/brand/ru/company/contacts.html#source=https://secure-www.audi.com/ru/brand/ru/tools/form/contact.formlayer.html&container=layerModal 2. написать примерно вот это, текст для копипаста: Добрый день, Являюсь владельцем а/м ауди модель , vin – вин-номер. Обратившись к ОД по вопросу отключения системы start-stop программным образом (без использования кнопки отключения каждый раз при запуске двигателя), получил отказ. Представитель ОД проинформировал меня о том, что в соответствии с указаниями от АУДИ АГ невозможно произвести программное отключение данной функции. В связи с этим прошу Вас рассмотреть возможность изменения политики компании АУДИ в отношении настроек системы start-stop и предусмотреть возможность запрограммировать её следующим образом: - программное отключение этой системы и включение системы по нажатию кнопки в салоне С уважением, Может, они воспримут наши стенания и избавят от лишних движений.
тем что встал в карман на разворот, появилась возможность в поток залезть но потеряна секунда уже, так как двигатель заглох. в пробке тоже самое, чуть притормозили и двинулись дальше а ты заглох
Это всё верно! Он у А5 кнопкой не отключается на время или отключается но есть желание,его отключить навсегда? На А4 весьма адекватен,уж насколько я привередлив,но меня всем устраивает....хотя вру!Не устраивает две позиции ,хотя обе весьма логичны:1 Когда сдаёшь задним ходом и если при этом открыть дверь то авто глохнет и встаёт на ручник. 2. Когда выехал из гаража и выходишь закрыть двери,хотя там простой алгоритм, чтобы не глох-нажать педаль тормаза,открыть дверь,поставить на ручник . Друзья,я не пытаюсь защитить старт стоп,но я сомневаюсь,что его сделали в угоду лишь экологии,угода есть и это бесспорно ,но мне кажется здесь убивают несколько "зайцев". Вам не нравится его работа,а Вы знаете принцип его работы?Принцип ,который лежит в основе ,как система решает когда заглушить,на какие данные опирается? ПС Думаю Ауди не пойдёт на встречу,тк им это сейчас не выгодно,а значит надо понять,при каких условиях будет выгодно)
привык на автомате после запуска двигателя отключать старт-стоп. Просто кнопка вошла в перечень действий алоритма "завести машину" и поехать - зажигание, кнопка старт-стоп, ремень, тормоза педаль, "D". С удовольствием бы отключил, если бы была возможность = лучше включать в ручном режиме, а не наоборот - выключать.
Бывает, конечно, глохнет неожиданно, но очень редко. Если не прожимать тормоз полностью-не заглохнет. А если вы теряете секунду-значит поздно реагируете, потому что заводится она быстрее чем большинство людей ногу с тормоза на газ перенесут. Сомневаюсь, что Ауди пойдут на такое:сейчас идет тотальная борьба за средний уровень выбросов по модельному ряду и в европе могут начать возмущаться, что Ауди ничего не делает для защиты нашей бедной планеты и бла бла бла
возможно даже и согласна, что поздно. но я вот, например, начинающий водитель, и мне не зазорно быть слегка "тормозом".
Кстати, вот что написали на почту: Уважаемая Наталья Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Audi. В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в Представительство марки Audi на рассмотрение специалистам. В течение 8 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь. Информацию о статусе Вашего запроса Вы можете уточнить по круглосуточному телефону Горячей Линии Audi 8 800 200 23 33 или 8(495)775 88 88.
Ругался первую неделю, сейчас привык. Либо чуть раньше убираешь ногу с тормоза, либо не до конца его выжимаешь - и все нормально. Даже не привычно себя чувствуешь, когда в начале пути на светофоре двигатель не глушится (как я понимаю, потому что либо двигатель еще не прогрелся, либо вебаста аккумулятор съела). Что действительно иногда приводит в ступор - когда на длинном светофоре переводишь коробку в Р (при заглушенном двигателе), и при переходе в D двигатель автоматически не заводится - переключаешься обратно в Р, включаешь двигатель, потом опять D, и только после этого можешь ехать.
странные у вас запросики))) мне оч удобно: в зависимости от движения - захотел начал кнопочку, захотел - не нажал...... привыкнуть конечно надо..............раньше на автоматах не ездил.........первый месяц на светофорах тормоз топтал......... с кнопочками - веселее...........
Странно все это.....у меня первую неделю отключался......а вот уже 1,5 мес...не отключается...сам не понял что за алгоритм его отключил.....
Аналогично, только я всего пользую свою малышку 2 недели, последние пару дней, двигло не отключается хотя на бортовом горит соответствующий значек, вроде в пробказ стою..