Каждую весну приходится менять передние наружние пыльники на шрусах, когда с одной стороны, когда с обоих. Если не проворонил меняю только пыльники, а если поздно увидел, то приходится шрус целиком. Уже всем инструментом обзавелся и меняю за 30 минут. Задолбался с ними уже. Рвутся толи зимой в морозы толи по весне и так каждый раз. Ставил и Lobro-GKN и SKF (они какие то полупластиковые и подольше отходили) Может кто что посоветует, от чего поставить лучше, может от наших каких машин силиконовые подходят?
Кто может с таким сталкивался. В итоге решил заказать оригинал 3B0 498 203 F Получил оригинал, отдал за него 1650. А теперь вот что меня смутило: 1) На коробке номер 3B0 498 203 F и написано что сделано в германии 2) А на самом пыльнике кроме колец оригинала надпись Lёbro и стоит номер 8D0407285E , все надписи сделаны в канавке куда будет ложиться хомут и страна производитель - Польша. И стоит пыльник, что лежал в коробке 8D0 407 285 E согласно Экзиста 635 руб, но в Экзисте нет информации по машинам куда ставится.
По ETKA идет как номер детали, а не запчасть. В германии оно упаковано в одну коробку. Остальное на картинке
можно ставить пластиковые от Ауди 100 С4 с двигом 2.8, подходят идеально. У меня отходили 10 лет и признаков износа не видно
Я поставил от ШНИВЫ силиконовые. Шрус 100 мм, как оказалось. Хомут слетает, пыльник слетает. На ШРУС натягивается тяжеловато. В общем, не сразу догадался, что кольчужка маловата. У шнивы он меньше и короче, а натягивал его на штатные места, в т.ч. на палке. Поэтому при вывороте он слетал. Последний раз недели 3 назад все натянул и узкую часть придвинул в сторону ШРУСа. Хомут слетел на следующий день. Сам пыльник не слез ни на миллиметр до сих пор. Продолжаю наблюдать
Ставьте Maruichi. Уже на двух вагах проверено. Только хомуты отдельно купите нормальные - в комплекте идут слабенькие.
Чаво народ парится по поводу пыльников, заказываем оригинал, берём от A6 C4 2.5 tdi 140 л.с. двигатель AEL
Хомуты и смазка качественные, только с узкой стороны на вал одеть обрезок от старого резинового пыльника