На ФВ с датчиком света есть положение "АВТО" и положение "БЛ.СВЕТ". При положении переключателя "АВТО" загораются ДХО. Ближний включается по показаниям датчика света. Если переключатель в положении "БЛ.СВЕТ" то включается просто ближний не зависимо от показаний датчика света. Но в этом случае нужно выключать свет когда машину глушишь и ключ вытаскиваешь, а то могут остаться гореть габариты. В моём ФВ датчика света нет. Имеется пакет там какой-то, типа "Амбиенте" что-ли... При положении выключателя света в положении "БЛ.СВЕТ" можно не парится об положении выключателя. Включил зажигание - ближний свет включился. Выключил зажигание, вытащил ключ, всё погасло.
Есть "обозначения", когда выезжая в сырую погоду на трассе на встречку для обгона, просто не видны, а есть"обозначения", которые не слепят, но видны очень хорошо. Разница между ними примерно в тысячу деревянных (как минимум). кстати, вот интересная статейка: http://www.zr.ru/archive/zr/2012/11/led-nie-plamien#188 (ТРАФИК !) з.ы. похоже, что времена "синих писалок" плавно перешла во времена "синих ДХО".
по такой логике, всех больше о безопасности ДД заботился клубень, хваставший своим ксеноном, который в ярких солнечный день еще умудрялся световое пятно на снегу создать. он видимо тоже рассчитывал, что вдруг дождь, туман, снег и град обрушатся на трассу.... по сути - если возникли условия плохой видимости - водитель сам должен понимать, что его дхо может быть не достаточно и принять дополнительные меры к своему обозначению - включить ближний свет или противотуманки. а дхо - это дхо, возлагать на них функцию ближнего света - излишне!
Не всё просто в нашем Отечестве. Сознательность наших граждан далека от .. нормальной логики. Одно радует, что хоть как-то себя обозначают. А то за пределами МО можно легко налететь на встречный автомобиль в весьма сумеречное время суток, потому как водиле просто жаль своих лампочек и .. ему и так всех видно.
вот именно. во-первых, днём только вне населенного пункта, а во-вторых - совсем не обязательно это должен быть ближний свет. И туманки можно, и дхо
Всегда в положении АВТО ,при заводке днем загораются ДХО(при везде в туннель загораются ,подсветка приборов и ближний свет) ,вечером включается ближний(настроил в ММИ). АВТО переключаю(загораються ДХО) только в случаях разьезда со встречной машиной если места мало и он сдаёт задом. Задний ПТФ (у мну один) вообще включал раза два (в полном тумане )
Вообще не понял У меня на выключателе выкл/авто/габариты/ближний. Дхо включаются от селектора акпп _ в любом режиме, кроме паркинга и нейтрали.
Я и говорю: знание пдд - сила Прямо в самом начале этой никому не интересной книжки есть определение плохой видимости. Я так понимаю вы и при выезде с прилегающей территории направо включаете левый поворот?