Задолбал меня уже этот инжектор. Машина просто супер а вот расход и провал когда на газ жмеш ну просто достали!!! Расход получается гдето около 12 литров , вродебы немного но может быть меньше!!!!! Но больше достала тупость когда на газ жмеш, надо когонибуть обагнать, едеш вроде нормально только на гошетку нажал и на тебе х....й в томате! Подскажите ктонибудь ставил б.у. дозатор!!!!
Ответ: Задолбал меня уже этот инжектор на AAR А дозатор тут не причем. За резкое ускорение отвечают две детали в двигателе: вакуумное изменение угла зажигания и (опять же вакуумное) управление рабочим давлением топлива. Смотри РУД - скорее всего причина в нем. Самая распространенная его болезнь - это залипание пластины от "очень качественного топлива". Разбирается акуратно, чистится, моется, собирается (примерно 1,5-2 часа на первый раз). Так же проверь проходимость вакуумных трубок. Эти "заростают" от грязи с маслом вперемешку. Масло выплевывается из впускного коллектора (когда неисправны кольца и МСК), либо из вентиляции картера. Так же от выбросов масла забиваются инжектора. Провал тогда особенно заметен при трогании или на малых оборотах: нажимая резко педаль газа, кажется, что двиг троит или захлебывается.
Ответ: Задолбал меня уже этот инжектор на AAR Добрый день! Насколько мне известно в AAR, не применяется вакуумное регулирование УОЗ. За это дело отвечает электронный блок управления зажиганием, который находится впереди ног пассажира. Он использует одни и те же датчики совместно с блоком управления впрыском. Далее РУД здесь называется по другому Это ЭГРД (электорогидравлический регулятор давления), и управляется он подачей на него с блока управления напряжения, которое формирует ЭБУ, снятием показаний с различных датчиков. Выполнен в черном, монолитном, пластмассовом корпусе крепится к дозатору двумя винтами, и не подлежит разборке. Отрегулировать подсевшую пластину конечно можно, но это очень сложно и сопряжено с постоянным снятием ЭГРД с дозатора, регулировкой винтиком чуть-чуть. Установкой на место и проверкой на дифферинциальное давление. И так необходимо проделать несколько раз пока не добьешься дифф. давления в 0.30 - 0.45 bar. Вот такая морока. Если я не прав пусть меня поправят. По поводу тупости при ускорении могу предположить следующее. Первое: Вожможно ЭБУ неправильно регулирует угол опережения зажигания при ускорении. Проверить: 1. Базовый угол опережения зажиганием. 2. При резком открытии дросселя угол должен отклоняться на болле ранний (необходим стробоскоп). Второе: Возможно идет неправильная подготовка состава топливной смеси (СО). Проверяется и регулируется винтом качества топливной смеси . Я предполагаю что смесь у тебя забеднена. От этого могут быть провалы при ускорении. Третье: Возможно не работает датчик полной нагрузки. Проверить, заменить. Четвертое: Потенциометр расхода воздуха (или регулируется или меняется на другой). А так же, возможно: Давление в системе не соответствует норме. (насос или фильтр). Противодавление в нижних камерах дозатора не соответствует норме (ЭГРД или дроссель дозатора). Форсунки. Всего доброго, с уважением KARDAN.
Ответ: Задолбал меня уже этот инжектор на AAR Все что ты перечислел это я уже делалии противодавление крутил и СО выстовлял нераз кроме патенциометра. Насос в норме фильтр тысеч 20 назад менял. Всеравно не то что было раньше мне это все збили когда у меня сорвало шкив распредвала умельцев то многа а руки из жопы растут ! А шкив сорвало не полностью а он просто прокрутился и збилось зажигание, а мне все да утебя дозатор, или катализатор забился и т.д. и т.п. Вот таквот и ездию мучаюсь!!!!!! Вродебы недавно сам взял газоанализатор все сам настроил прверил зажигание вродебы лучше но нетак как раньше!!!!!! Вот так вот!!! Может ктонибудь подскажет ченито?
Ответ: Задолбал меня уже этот инжектор на AAR Ну если с зажиганием и с давлением все в порядке, остается еще один шанс — проверить сигнал измерителя количества поступающего воздуха (потенциометр). Главным образом этот параметр используется для определения нагрузки на двигатель и распознавания режима резкого ускорения. Чувствительным элементом, реагирующим на изменение расхода воздуха, является напорный диск расходомера. Положение напорного диска, связанное с расходом поступающего воздуха, определяется потенциометром. Подвижные контакты потенциометра соединены с осью вращения рычага напорного диска. Отсоедини от корпуса напорного диска черепаху, подключи осциллограф и плавно поднимая напорный диск, запиши картину изменения напряжения на потенциометре при перемещении напорного диска от одного крайнего положения до другого. Полученная осциллограмма даст ответ о работоспособности этого датчика. Характеристика осциллограммы должна иметь плавное увеличение сигнала на всем протяжении. Если имеется скачек значит датчик кирдык.
Ответ: Задолбал меня уже этот инжектор на AAR Доеть до москвы. И в сервис на Черепановых. Спроси Алексея. Только позвони предворительно. Все координаты здесь http://www.injectorcar.ru/
Ответ: Задолбал меня уже этот инжектор на AAR Да, и еще если он даже и исправный он должен быть правильно спозиционирован и выдавать напряжение соответствующее определенному режиму двигателя.
Ответ: Задолбал меня уже этот инжектор на AAR 1. Убедись что не погнуты клапана. 2. Система, обеспечивающая обогащение при резком открытии дросселя следующая:при резком открытии дросселя засчет резкого увеличения потока воздуха напорный диск на мгновение "подскакивает" вверх, обогащая смесь, и мозги ему это позволяют. Так что проверяй давление топлива везде где оно вообще есть, короче подачу оного в целом. Удачи!