Надо снять заднюю шторку на А8. Как это сделать? Нужно ли снимать полку, спинку сиденья? Со стороны багажника отвернул три гайки на 10 - похоже, что от шторки, но все равно не идет. Грубую силу применять не хочется.
Ответ: Задняя шторка на А8 Вот на счет "снять полку" поточней бы. Динамики снял, вроде шевелится, но что-то еще держит. Спинку сиденья снимать или нет? Где полка крепится?
Ответ: Задняя шторка на А8 спинку сидения снимать естественно под ней полка и крепится и вытаскивается она немного вверх и на себя сидя на корточках лицом к заднему сидению
Ответ: Задняя шторка на А8 Снял полку, отвернул от нее шторку. Осмотр показал, что не работала из-за обломанных концов тяг в районе редуктора. Дальнейшим итогом пытливого ума и шаловливых ручек явилась разборка редуктора с целью выяснения причины отказа моторчика жужжать - при нажатии кнопки был слышен только щелчок реле. Сняв крышку редуктора получил размотавшуюся пружину и новую проблему - как теперь ее смотать и в каком положении ставить крышку. Проверил мотор напрямую двумя проводами - работает. Вопрос к тем, кто разбирал и знает о чем речь: как правильно выставить большую шестерню с пружиной в корпусе? Или без разницы - мотор сам намотает при подключении к блоку управления шторкой. Рабочий режим редуктора - половина круга большой шестерни (той, что с пружиной) и эта половина имеет двойную высоту зубьев по сравнению с другой половиной. Так, как при поднятии шторки пружина сжимается, а при опускании разжимается (или наоборот) непонятно какой режим является нормальным - открыто или закрыто и в каком из них пружина расслаблена. Вот наглядное пособие:
Ответ: Задняя шторка на А8 Блин, у меня тоже шторка глючит. Руки всё не доходили . bav, если чего получится ты уж не ленись, напиши чего было. У меня так: Напряжение даёшь, на открытие срабатывает и всё. :cry2: Думал блок управления не арбайтен, но сейчас уже сомневаюсь.
Ответ: Задняя шторка на А8 Разобрался. Работает так: при подаче напряжения моторчик прокручивает большую шестерню до упора в ограничитель - как раз рабочая зона около 170 град. где зубья двойной высоты, а ограничитель - справа на корпусе черный винт (фото 2). Далее происходит остановка и блок управления получив сигнал от мотора о повышении тока обрубает цепь. При следующем нажатии кнопки происходит переполюсовка и мотор крутит в обратную сторону опять до ограничителя и т. д. При ручной проверке нужно менять провода местами и когда доходит до ограничителя сразу отключать провод чтобы мотор не спалить. Пружина, как я понял, просто помогает раскрыть шторку, поэтому предусмотрен ее преднатяг примерно 1,5 оборота вправо (на сжатие) от распущенного состояния. У меня были сломаны и заклинены алюминиевые тяги и поэтому был слышен только щелчок реле. Были сделаны новые из подходящих трубок, все собрано, подключено - работает как надо.
Ответ: Задняя шторка на А8 bav, спасибо за инфу. У меня наверно другая беда. Надеюсь сделаю в ближайшее время и тогда отчитаюсь. :drunk2: