задняя поперечная тяга 100/44, кривой кронштейн, подскажите

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем макс пейн, 22 ноя 2004.

  1. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    вчера снимал заднее правое колесо, первый раз и озадачился вот чем: задняя поперечная тяга, длинная, которая одним концом слева крепится за балку а другим к кузову, так вот это самое крепление к кузову расположено не вертикально у меня (т.е. не перпендикулярно скажем поверхности земли) а под углом градусов 30, изогнуто в сторону кормы машины. Присматривался и так и сяк, возникло у меня ощущение, что прямо этот элемент должен стоять, а у меня он погнут в процессе эксплуатации. В камасутре по картинкам нихера не понятно. Отсюда вопрос, этот кронштейн так и должен быть, кривой или мне его погнули, я сразу не стал браться за кувалду решил знающих людей спросить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Тяга должна быть ровной как палка, но устанавливается под углом. Рихтовать их нельзя если любишь шпырять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    с тягой все пучком, ровная как палка, я про кронштейн крепления к кузову спрашивал, он кривой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...