Задняя подвеска на кваттре.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем эфа, 29 авг 2005.

  1. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    #1 эфа, 29 авг 2005
    Последнее редактирование: 29 авг 2005
    ПРоехал в выходные в качестве заднего пассажира и убедился - что-то дребезжит сзади.
    На ВДВ (Силикатная) проверяли трижды, кое-что поменяли, но звук остался.
    НАдоел их подход - вы поездите, а если продолжится, то запишитесь опять...
    Понял - пришло время самому разобраться, а то так в зиму и въеду с дребезгом.
    Вопрос - как правильно проверить подвеску. Может они не могут найти, потому, что при проверке машина поднята и колеса вывешены?
    Может, если подставки установить и до половины сжать пружины все и проявится?
    PS Суппорта отпадают - при подтормаживании звук остается.
    Кто что находил в задней части - напишите, а я уж НАСТОЮ, чтоб проверили.

    Спасибо.
     
  2. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Задняя подвеска на кваттре.

    Это, случаем не тот дребезг, который от щитка заднего тормозного диска раздаётся???
    У меня тут был стучок (на маленьких неровностях) сзади...заипался и я и в сервисе смотреть, ну нечему там стучать (у меня монопривод) новое всё -выяснил, что стучал аммо, т.к. через неделю он потёк -дребезг был ещё тот...заменил...сейчас застучало впереди, смотрю - всё новое (!!!) никаких люфтов - всё зашибись, посмотрел аммо....потёк (!!!) сейчас вот ищё замену...Пробег аммо 65000 моих + до меня :rolleyes: . так вот ты посмотри на аммы, т.к. мне в сервисе (причём и в ВДВ тоже) нихрена не нашли...т.к смотрят люфты подвески, нет люфтов - иди нах... а вот про аммы забывают или не знают, а если их жизнь подходит к концу - начинаются стуки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Задняя подвеска на кваттре.

    Тот звук я знаю. Не он.
    Да, чтобы услышать амортизаторы (как и многое другое) надо их разгрузить - когда машина вывешена, шток вытягивается, амортизатор напряжен и ничего не услышишь.
    Придется в робе к ним ехать и самому все дергать.
    В яме в гараже ох как неудобно-то :cry2:

    Спасибо, что откликнулся.
    Чот все молчат - то ли кваттр нет, то ли в "Все обо всем" опять муйню какую-нить мусолят. :mad: :mad:
     
  4. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Ответ: Задняя подвеска на кваттре.

    У меня звук идет от аммо справа и слева от резонатора глушителя - что-то там отвалилось и он зеленчит на кочках и на определенной частоте вращения двигателя. А так же долго не мог понять, что за заук идет из-под сидения сзади (как будто дверь не закрыта). Оказалось тарахтела катушка ремня безопасности заднего сидения :rolleyes:.
    Так что вариантов стуков может быть чуть больше 1 000 000. Особенно на кватре. Так что это надо слушать и внимательно. Лучше всего диагостировать на разбитой дороге, сидя в багажнике (да-да, не смейтесь). Друг сидел за рулем, а я сидел в открытом багажнике и слушал, откуда звуки идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Ответ: Задняя подвеска на кваттре.

    Эф, я тебе тут не очень хороший советчик. Хоть у меня тоже кваттра, но, во-первых, за все время эксплуатации стуков не было (был гул переднего ступичного, заменил), во-вторых, по приезде сразу заменил развальные косточки (дорогие, гады, а что делать? Может они у тебя?), а, в-третьих, я постоянно у себя на Ауди Рублевка делаю стендовую входную диагностику. Делают исключительно хорошо, с распечаткой на которой все видно: и коэффициент тормозного усилия по суппортам, и характеристики подвески, и боковой увод. Даже низкое давление в шинах определяет на расстоянии этот гадский компьютер. Ну и плюс все подергают-посмотрят, остаточную толщину тормозных проверят, не течет ли чего где, да и вообще.
    Сам в ремзоне можешь находится, станок суперский, все чисто и аккуратно.
    Стоит это удовольствие что-то около 800 руб.
    Мой совет: не пожадничай, съезди и сделай. Головной боли меньше станет, а то так с ВДВ больше на круг выйдет.
     
  6. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Задняя подвеска на кваттре.

    2 Авантовец.
    Отличный совет и деньги смешные.
    И чего я, действительно зациклился на ВДВ?
    Спасибо, разгребусь с делами и заценю официалов.
    Рублевка - это ведь внешний МКАД от Минки налево?

    Старому Человеку - бывает же. Не найдут - полезу в багажник. Спасибо за совет.
     
  7. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Ответ: Задняя подвеска на кваттре.

    По-моему, их официальный адрес Можайское ш., 165. А так да, все правильно, внешний радиус МКАД, сразу после Можайки, справа гигантская вывеска Ауди.

    Тел. 775-777-2. Соберешься ехать - дай знать.
     
  8. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: Задняя подвеска на кваттре.

    еще маленький совет, у знакомого тоже стук был,и качали и трясли не могли найти пока он не вывесил и помоему не разгрузил подвеску.тогда нашел что шаровый застучал,а так он был внапряг и не видно было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Ответ: Задняя подвеска на кваттре.

    Я про это и говорю, что источников постороннего звука на кваттре может быть чуть более миллиона :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Задняя подвеска на кваттре.

    Спасибо, ребятки.
    Шаровый - эта канеш не совсем там, но лишний раз убедился, что для полной проверки ходовой машину надо не только поднимать, но и проверять с разгруженными деталями подвесок.
    :hi: