Задняя подвеска кватро.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Автор, 28 фев 2006.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Что меняет, как это делается, насколько сложно???
    1) Однозначно умерли рычаги (шарниры) по Lemferder 10060 (14429) и левый 10061 (14429). Что лучше менять шарнир или рычаг развала в сборе?
    2) Нарыл следующие сайлентблоки (все номера по Lemferder)
    1766301*2
    2660801*2(или 4:shock: )
    1453001*2
    1451601*2
    Все надо менять или нет?
    3) Что я забыл/пропустил???
    Заранее благодарен.
     
  2. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Задняя подвеска кватро.

    никто не сталкивался???
     
  3. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Ответ: Задняя подвеска кватро.

    хоть что за машина напиши;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Задняя подвеска кватро.

    АУДИ !!! Подвеска кватровая везде почти одинаковая.

    S4 1994 год.
     
  5. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Ответ: Задняя подвеска кватро.

    2660801 если уже полез то меняй 4 шт
    Посоветую купить крепеж,особенно N10118302 4шт.
    Операция гиморойная особенно если нет пресса,работа занимает 8-10 часов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Задняя подвеска кватро.

    тонкости есть???
     
  7. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Задняя подвеска кватро.

    Я тут на эту тему отчет писал... Задние сайленты кваттро называется. Судя по твоему списку ты что-то пропустил: надо 4 блинчика на переднюю часть рычага и 4 сайлента которые ближе к внешней стороне машины: один видно, один в ступице. Менял в сервисе, 4 тыр за все. Некоторые говорят, что ничего сложного, другие- что нужен пресс. Судя по размеру самого большого сайлента, выковорить его из рычага можно либо прессом либо кувалдой и подходящей оправкой. Мастер сказал, что без пресса