Всем привет! заинтересовала одна идейка, вспомнив 45 кузов! возможно ли на А6 С5 установить задний редуктор от 45 кузова с блокировкой?чет ее очень не хватает) кто ,что скажет по этому поводу!!!
ABC и блокировка дифа, разные вещи!!! на 45 кузове тоже есть ABS, но и есть блокировка (принудительная), заднего моста(так сказать),)
Как разные?На моей абс тормозит пробуксовывающие колёса передавая кр.момент на стоящие,а если тупо заблокируется задняя ось а перёд будет стоять,система абс (ну она по другому канешно называется)будет тормозить заднюю ось,значит должна стоять кнопочка отключения этого электронного управления притормаживания.Моя машинка едет пока достаёт хоть одно колесо до твёрдого покрытия,ну а если уже сел на брюхо то уже только трактор.А блокировка ,тем более одного заднего привода ,ну что она даст?Немцы усовершенствуют с годами ,назад не смотрят.
В том то и дело, что жёсткая блокировка даст возможность всем колёсам крутиться даже в том случае, если на брюхо сядешь. А это означает, что выехать будет больше шансов
Читай первый пост ,задний редуктор ,а не полностью блокируется.И если сидишь на брюхе ,то никакого шинса выбраться нет.У меня тоже все калёса крутятся в воздухе и что ,есть шанс.?На кардане в сторону откатиться?
Ну тут дело только в геометрических размерах и возможности внедрения. Без вскрытия никак. Если всё - болт-он, то просто зальешь синий мотюль в задний редуктор и всё, а если не болт-он то я бы не стал заморачиваться.
разговор про систему антибукса!!!! она не раз меня сажала,она" глушит" двигатель при пробуксовке хоть одного колеса!!! а вот при ее отключении пру как танк))).
а может редуктор целиком установить, ну и запитать блокировку и вывести кнопку! я интересуюсь, может кто уже делал такое)
у меня на S4 C4 была такая блокировочка, машинка заметно проходимее была! ну и включать ее нужно зарание, до момента посадки на брюхо! на Таурегах присутствует блокировка, но на них она вроде полная, тоже кнопочкой вкл.
На моей нет никаких кнопок.Поэтому я не знаю что лучше а что хуже.Но и не сидел ещё нигде.Хотя пробовал закопаться.
Да это фонарь.Свою вывешивал по диагонали ,почти не почувствовал как система сработала,Попёрла как по асфальту.Движёк ничё не душит ,у меня механика, на тросике газ.Есть похожая темка .http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=319330&page=16Спроси там,может и подскажут,там полные фанаты кватро.
у 98 года выпуска не было антибукса и курсовой, только ABC и EDS поэтому и не глушит мотор у тебя!!!!) у меня у отца была 2.8 ручка А6 С5 1998 года. моя 1999 года и уже все это есть!
автоматическая блокировка диффа--- смысл в том, что то при разной частоте вращения колес, ЭБУ включает насос ABS (имитация нажатия педали) и создается давление в контуре колеса которое буксует-диф. по сути не блокируется!
раговор не про брюхо! а про то, что блокировка зад подключит! и нужно не одно вывесить, чтоб машина встала, а одно спереди и одно сзади!!!