Audi A6 Quattro 1995 2.8L , тормоза дисковые менял вчера тормозные колодки на машине. Одно колесо сменил без проблем, а вот второе пришлось по.......ся. Когда откручиваешь суппорт, то одним ключом крутишь, а вторым держишь направляющий палец,чтобы не прокручилвался. Вот получилось что на одном из колёс один направляющий палец ходит туда сюда, а второй застопорился или прикипел. На один жмёшь он с резинкой двигается и отпружинивает обратно, а этот хз что с ним произошло. Вставил новые колодки, и кое как воткнул суппорт обратно. Колесо первые 30 км грелось и пахло гарью, сейчас греется меньше и запах не такой резкий, а на втором колесе всё впорядке. Что там за механизм, может мне разобрать да стукнуть молотком посильнее???? подскажите, или оставить как есть.
Ответ: задние тормоза А6 С4 Нужно что бы направляющие ходили свободно,пробуй вытащить заклинивший палец,почисти и смаж.
Ответ: задние тормоза А6 С4 +1. возможно придётся заменить резинку на направляющей. Посмотри внимательно на предмет разрывов - трещин.
Ответ: задние тормоза А6 С4 +1. Возможно еще придется менять сам палец и рамку суппорта или высверливать из нее остатки пальца, если там все совсем плохо.
Ответ: задние тормоза А6 С4 Так ездить нельзя, разбирай и высверливай, если не сможешь с помощью разводного ключа выкрутить палец из скобы, купишь новый с пыльником при установке смажь медной смазкой или графитовой. Сейчас у тебя тормозит только одна сторона колодки, т.к. эти пальцы делают суппорт подвижным.
Ответ: задние тормоза А6 С4 самое интересное что я написал выше, то что он совсем ни туда ни сюда. Прикипел, приржавел или что то ещё я не знаю. Вопрос в том как его вытащить??????? могули я по нему молотком ударить или ключом провернуть немного, может не так всё плохо то!!! Высверливать и ставить новый это в крайнем случае.
Ответ: задние тормоза А6 С4 Из-за рваного пыльника палец "прирастает" наглухо, дело осложняется тем, что на нём имеются три лыски для смазки. Так вот, когда это всё прихватывает, лыски не дают провернуть палец. Попробуй на снятой скобе погреть снаружи газовой горелкой, после остывший палец побрызгай WD-40 и разводным ключём провернуть. Сам на Б3 когда-то это проделывал, но один палец всё же пришлось высверливать, дело не хитрое.
Ответ: задние тормоза А6 С4 У меня видно тоже были прикипевшие и пред. хозяин просверлил отверстия с внешней стороны ,чтобы выбить пальцы изнутри.Теперь эти отверстия заклеины силиконом.
Ответ: задние тормоза А6 С4 пыльник на пальце не рваный, без трещинок, такой же как и на другом палец на этом же суппорте, только вот какого икса палец прикипел. т.е. я попробую тогда вдшкой туда ливануть и потом ключом провернуть палец. что вообще из себя представляет палец??? это снаружи гайка, приваренная к трубке с полостью. Эта вся тема одевается на манжету, которая и отталкивает, а что его внутри несущей держит то ??? Один вопрос, когда выкручиваем болты , зачем пишут чтобы мы пальцы держали другим ключом ибо если не держать то сломать что то можно??? Можно ли вообще крутить пальцы и держать их только при ввинчивании и вывинчивании болтов? спасибо
Ответ: задние тормоза А6 С4 Если палец не заклинен,он будет проворачиваться и все.А так он ничего не разрушит
Ответ: задние тормоза А6 С4 тогда пойду вд40 капну и попробую ключом крутануть, пыльник целый, мот несильно прикипело там.
Ответ: задние тормоза А6 С4 короче них... не получилось. Прикипел по мёртвому. Кто высверливал на сколько это было сложно ??? Обычным сверлом по металлу???
Ответ: задние тормоза А6 С4 Я и высверливал, выше писал. В сверлильном станке, сначала сверлом с меньшим диаметром, потом с диаметром на 1 мм меньше диаметра пальца, кажется он 7 или 8 мм диаметром, главное выставить точно вертикально, что не так и просто. Потом точно вытащишь. Но я бы на твоём месте всё же попытался сначала погреть скобу в районе пальца газовой горелкой.