Добрый день, подскажите сколько должно гореть сзади ПТФ? у меня горит только левая. Видел у кого-то обе горят. Если должны гореть обе, то какие там лампочки и как до них добраться?
вообще-то ПТФ не для красоты и симметрия не требуется. как и не требуется дублирование(вдруг одна лампа перегорит) ... боюсь ошибиться, но мне кажется что на подавляющем количестве автомобилей разных марок и годов выпуска, устанавливают только 1 ПТФ сзади. Исключительно как информационный сигнал в условиях плохой видимости . в Европе запрещено пользоваться ПТФ безосновательно или в качестве "ярких габаритов" и у вас один фонарь. а второй у кого горит, то кто-то когда-то решил из ПТФ сделать "тюнинг" и было доработано
спасибо за ответы. Ну а всё же раз завёл тему как добраться до лампочки? и попутно вопрос по запотеванию центральной части крышки багажника (не знаю как назвать вообщем стекло или пластмасса серого цвета, что посреди большая на которой находятся птф и номер). это можно/нужно исправить или пусть будет как есть?
да без разницы одна или две,главное чтобы они свою функцию выполняли,на Российском автопроме до последнего времени было по 2 задних противотуманных фонаря(Таз 05-07,09,10,15 да и на приорах их по моему тож 2шт),с Калины по моему пошла 1 туманка,по 1 заднему противотуманному фонарю пошло с Европы,у них задняя туманка стоит со стороны водителя,если С5 выпускалась с правым рулем то туманка была так же 1,но уже с права. Лично я не вижу какой либо проблемы в том что многие и вторую заднюю туманку "активируют"(чесно сказать я и сам давно хочу вторую подключить,но чет никак руки не дойдут) Проблем для едущих сзади водителей не будет,т.к. задние противотуманки не имеют направленного действия,имею ввиду правостороннее и левостороннее движение,на Немецких машинах сторона расположения противотуманки думаю обусловлена больше подачей информации для едущих сзади водителей о внешних габаритах машины,ну чтобы было понятно что левый внешний габарит машины находится на меньшем расстоянии от противотуманки нежели правый,если визуально изобразить то вот [ # ] ,ведь в Германии и при парковке на правой и левой части дорог положено включать соответственно левый и правый габарит(или наоборот правый и левый),поэтому какие проблемы при включении обоих противотуманок на С5?я соглашусь что подключение туманок параллельно стопам(их одновременное включение при нажатии на тормоз) бьет по глазам едущему сзади и это не правильно,а включение двух туманок в условиях сильного тумана,думаю только улучшит ситуацию.
до лампочки можно добраться только сняв обшивку крышки багажника,ну и так на всякий случай,для подключения второй туманки будет необходим еще один патрон противотуманного фонаря,ну и проковырять дырку под него в самом фонаре.
не знаю... не знаю... может кому езда в обычных условиях с хорошей видимостью (темнота не означает , что плохая видимость) за авто, водитель которой решил включить ПТФ сзади , и нравится, но лично я очень нелестно думаю в этот момент о водителе ТС впереди и стараюсь избавиться от такого "лидера". Да, может в ПТФ и нет отражателей, но не забываем что для габаритов используется всего 5Вт мощность лампы, а для ПТФ аж 21Вт. И учитывая что цель ПТФ "пробить" плохую видимость, то в обычных условиях когда нет рассеивания, эти 21Вт постоянно горят в направлении сзади движущегося водителя... кстати встречал даже авто где в габаритах ставили 21Вт лампу... жесть. да, его ОЧЕНЬ видно сзади, но вроде как водители с плохим зрением, за руль не садятся.... , а те кто видят хорошо , им не нужно увеличивать яркость в 4 раза...
Поддержуздесь в Финляндии наши соотечественники едут в лапландию на новый год включают все что светит кроме света в салоне не зависимо от погодных условий и тошнят 75 при знаке 80 как будто их ща растреляют и на грузовике их хер обгонишь вот одна бьет по глазам противотуманка сильно а представьте две это жесть
вот это интересная информация, а я и не знал этого и не понимал что за глюк стоит машина с габаритами по одну сторону, буду теперь так делать при необходимости.
включаешь ему дальний просто сзади, и едешь.. мало ли, мож он слепой, дальним хоть поможешь осветить ему дорогу..
я мож что то не понимаю ,покажи пожалуйста хотя бы одно слово которым я одобряю включение задних ПТФ без надобности(т.е. в нормальную видимость без тумана)? я наоборот написал... подразумевая как раз обычную езду при любых условиях вне тумана,и добавил,что.... ну и что касаемо врубания дальнего в зад включившему ПТФ,то вот лично мне было бы на это фиолетово ,у мня зеркала с автозатемнением ,но эт я так просто про врубание дальнего,оно конечно доставит неудобство,но не мне,а остальным попутным и встречным авто,ну а так то ты не подумай я не поддерживаю включение ПТФ в обычных условиях ,да и не включаю их без тумана никогда.
Поедешь в Европу конечно,но у нас этого действия не поймут,т.к. правилами данное действие не оговорено и участники дорожного движения не поймут смысла данного действия.
зато они будут меня видеть лучше на дороге при плохой видимости. на этой машине не доводилось, но так бывало на трассе если встанешь, то габариты оставляли всегда, а так лампочек будет меньше гореть
+1 я тож сам вторую сделал-купил ориг. патрон а отверстие бормашинкой выпилил - нравится симетрия. ИМХО: при длительном включеном состоянии например тёплым вечером (хотя возможно и не только) считаю возможным оплавление стекла рассеивателя так как лампа 21w. (оплавленую видел у знакомого производитель был SWF)
это способ не очень. если человек включает задний ПТФ без четкой цели насолить кому-то и не понимая что этим он проявляет по меньшей мере неуважение к водителю сзади , то не думаю что он поймет причину когда задний "вдруг из ничего начинает его слепить". Тут скорее вопрос в том , что есть ПДД и их нужно знать и выполнять. раз у нас не штрафуют за включ ПТФ без причины, то их и включают , думая что ничего плохого в этом нет.
+1. у нас скорее принято вкл аварийку или габариты все для того чтобы сообщить другим участникам движения о своей остановке. я тоже только сейчас узнал про это правило и мне стала теперь понятна причина почему есть такая фича в поворотниках, что на загулушеной машине при переключении рычага поворотника начинают гореть габариты на этой стороне только...
да не было наезда я просто не согласился с цитата: "Проблем для едущих сзади водителей не будет,т.к. задние противотуманки не имеют направленного действия" и ключевые слова тут "проблем не будет"... думаю что разобрались и без претензий...