Задние подшипники ступиц, цапфы... трабл

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doctor, 31 май 2009.

  1. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    на а6 45 поменял сзади подшипники. Отреглировал затяг как надо. Одел колесо - люфт приличный (а когда едешь ацки стучит все сзади). подтяну сильнее чем надо - люфт такой же, а крутится хуже. Вывод - износ цапфы? Потому что до замены подшипников и после - люфты одинаковые а затяг делал уже приличный. Такое ощущение что внутренняя обойма подшипников болтается на ней. Такое бывает? Если да, то какие покупать? Экзист предлагает:
    JP Group, sfec, meyle. ну и оригинал (дороха). Можно ли довериться какой из фирм при покупке такой важной детали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ты визуально цапфу осмотри и будеш определятся цапфа или подшипник. А может и сама ступица.Посмотри в ЕТКЕ там есть все розмера. Луче на разборке выбрать хорошую но оригинальную которая в нас не ездила
     
  3. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    посмотрел. именно цапфа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Люфты должны быть. Гайка не затягивается там, а подтягивается так, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой с места со средним усилием. Стучать подшипник не может так, смотри рамки суппортов и подвеску.
     
  5. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    делаю так как написал ты (так же и в мануале). потом одеваю колесо и берусь за него сверху и снизу, начинаю качать. люфт пипец какой. Затягиваю гайку еще сильнее (шайба уже почти не двигается) - люфт опять такой же сильный и ощутимый. Значит дело не в регулировке. И еще, при замене подшипников, старый снялся с цапфы как быдто его там и не было. И новый оделся так же от усилия руки... На сотке помню внутренний подшипник (его внутренняя обойма) при замене оставался на цапфе и его еще фиг снимешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    У меня на двух сотках также от руки ставится и снимается подшипник, проблем никаких, люфт есть и при незатянутых и при затянутых: я как только взял первую сотку озадачился стуком сзади, первым делом покачал колеса, обнаружил люфт, дотянул подшипники (мануал не читал тогда ещё), люфт уменьшился, но не пропал, стук остался, так и ездил...спустя 10 т.км. затянутые таким образом подшипники загудели, пришлось менять...а стук был из-за рамок суппортов - болтались направляющие.
     
  7. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    суппорта я перебрал, скобы не болтаются, направляющие без износа и коррозии, все смазано и тд. Подтягивать сильно не стал, сделал опять как мануалу, но стук этот достал. рено логан и то лучше (тише) преодолевает кочки, чем а6. Достало так :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Стук звонкий или глухой?
     
  9. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    глуховатый такой, в кузов чуть отдает как мне кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Хе-хе, сайленты задних рычагов проверял? ;-)
     
  11. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    у меня балка ;-) там по одному сайленту с каждой стороны. Когда делали сход-развал мастер залез под зад, поотжимал там монтировкой, сказал в норме всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да, я про них и имел в виду. Бухают они будь здоров...ну если уверен, что не они, то только амортизаторы и их опоры остаются...да, забыл - глушак ещё может бить :)
     
  13. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #13 vred, 1 июн 2009
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    если машинке за 250ккм меняй задние сайленты 100%.
    по поводу цапфы, попробуй сделать насечку на цапфе, чем-то твёрдым по кругу где стоит подшипник(я сверлом делал сточенным), может что поменяеться.
    Я ТО проходил на убитых сайлентах.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    машине 130 тыщ... Я купил уже сайленты но лезть туда боязно. Думаю не получится самому, мощные обоймы, фиг выпрессуешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #15 vred, 2 июн 2009
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Самому можно,но приблуд всяких надо, при всём своём желании мне пришлось на сервис ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5

    а в чем засада была? почему не получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #17 vred, 2 июн 2009
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Засада в том что и выпресовать тяжело и запресовать не легко(без инструмента).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _SAW_

    _SAW_ Новичок

    3 фев 2012
    38
    100/45 2.3 aar
    Та же ерунда и у меня. В прошлом году поменял опять подшипники ну и цапфу поменял на жп. груп. Сразу говорю не бери г...но, внутренний подшипник сел хорошо плотно, а вот внешний залетел со свистом, хуже чем на родную изношеную цапфу. Через год болтанка хуже чем на старых. Жесть. Какую брать не знаю а оригинал за 7т. переваливает. Может кто что посоветует?
     
  19. EGOR TLT

    EGOR TLT Новичок

    13 дек 2010
    91
    A6/C4 2.6 AVANT 96
    Как решил проблему? Что брать?
     
  20. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.090
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    А кто какой смазкой набивает задние ступичные подшипники?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...