Всем привет,имею passat B5+ 1.8t а иногда и он меня имеет,как щас. Прошлой осенью после замены масла,затрещал ГНЦ,поехал к очень хорошему человеку и спецу по 1.8Т на замер давления,давление оказалось как на новом насосе и мне было предложено перейти с матюля 5w40 на 5w50.Забил на это и через пару тройку недель треск пропал на пол годаперед майскими праздниками поехал на замену масла с фильтрами т.к собрался в дорожное путешествие и о нет.....я услышал снова треск ГНЦ. Треск не постоянный т.е на холодную вообще тишина,после долгой поездки трещит но если заглушить и сразу завести то треск пропадает. И еще если стоять рядом с авто когда есть треск,он переодически затихает секунд на 5. Парни,с чего начать????Только давайте не будем готовить меня к замене ГНЦ.
Объясните мне, что такое ГНЦ, я не в теме... У меня на альфе трещало при заводке, после покатушек на турслёт. Но то вроде стартер был.
ГНЦ это гидро натяжитель цепи.Треск при заводе это нормально (так говорит производитель) за стоянку масло стекает.а при старте треск пару секунд это насос масло нашвыривает. Товарищи знатоки мотористы,отзовитесь пожалуйста,машинка никогда не подводила и второй день стоит на авто.ру а с касяками продавать не хочу....