Появилось тысяч 7 назад, доставала не сильно, а вот сейчас хочу выяснить что же всетаки происходит. А дело вот как обстоит: когда двигаюсь нормально-плавно без резких нажатий на газ, то в общем-то коробка ведет себя нормально, все переключается вовремя.... Если начинаю "машину дергать" - то в какой-то момент замечаю, что при выросших оборотах коробка должна была бы в обычном режиме уже переключиться на другую скорость - но этого не происходит, двигатель ревет, но переключения не происходит... Что самое интересное - эта ситуация происходит, очень часто, когда машина едет в наклон (наклон не большой)... Может у кого было такое... хотелось бы услышать возможный диагноз, и возможное решение данной проблемы... Машина А6, 96г.
Ответ: Задержки в переключении АКПП У меня ож самое, на 4 000 залипает, газ отпускаешь и усе приходит в норму. Чё делать не знаю, так и ездю
Ответ: Задержки в переключении АКПП Менял.. тыс 15, назад... Кстати, проверял на двух сервисах по компьютеру.. говорят все ОК, все отрабатывает нормально...
Ответ: Задержки в переключении АКПП Проверь для начала как работает TPS (датчик положения дроссельной заслонки) если он там присутствует в нормальном виде. Какие показания выдаются? Бывает, что он показывает неполное открытие "газа" (например давишь на 70% а показывает только 50%) и т.д. Как вариант может быть оторван провод от этого самого TPS или быть сильно в окисленном состоянии. А вообще, что обозначает "дергать" машину, если речь идет о "kick-down", то она не переключится и т.д. Ну и пробег желательно знать... Переключения "на другую передачу" это на какую? Имеется в виду на высшую или низшую, при какой сорости, на сколько нажата педаль "газа" и так далее. Возможны повреждения и в механической части, но нужно знать более точные симптомы.
Ответ: Задержки в переключении АКПП 1. TPS - как его проверить (где он находится)... 2. до "kick-down" вообще не доходит, все в обычном режиме 3. "на другую передачу" это на какую? - на более высшую (2,3) 4. пробег 170.000км
Ответ: Задержки в переключении АКПП 1. TPS проверяется сканером, например LAUNCH. Нужно зайти в меню и найти там опцию для проверки TPS. Жмешь на педаль "газа" и смотришь на показания на сканере. 2. В АКПП с электронным управлением на переключения могут влиять и показания датчика температуры ATF. Если параметры (или цепь) датчика нарушены - ЭБУ может воспринимать это как непрогретую коробку и раскручивать ДВС более чем обычно. Такое иногда бывает, но в конкретном случае нужно все рассматривать подробно, так как панацеи нет. 3.А в "kick-down" понижения проходят сразу после нажатия на педаль "газа"? 4. При таком пробеге могут быть проблемы в ГДТ (минимум - изношена блокировка, максимом - развалилось что-то из "железа"). В любом случае лучше чтобы кто-то прокатился на твоей машине и более точно определиться с проблемой после диагностики. И посмотри уровень ATF для начала (ты ведь его менял). А то месяц назад был человек с проблемой, а в результате оказалось что у него после замены жидкости в АКПП была раскручена пробка уровня. Заглушка вообще держалась на двух витках резьбы. Так что начни с этого. Может тебе при замене так же "накосячили".