Задержки поставок

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Daonar, 26 май 2011.

  1. Daonar

    Daonar Новичок

    26 май 2011
    94
    Металлическая
    Добрый день. Заказал Q5 в самом начале февраля (Варшавка). Дилер на словах обещал середину апреля (я конечно не верил), в договоре - начало июня.

    Очевидно, есть проблемы со сроками. Сначала менеджер (М) ссылался на поставки красок из Японии, которые якобы используются. Потом выдал странную фразу - если заказать другие диски (нештатные), то якобы можно будет получить машину вовремя. Очевидно, разводил на деньги. Потом выдал совсем другую информацию: якобы завод что-то там перепутал, т.к. часть Q5, заказанных даже после моей, уже произведены и доставлены дилеру.

    Сейчас на словах называется июль-август вместо начала июня, но веры нет никакой.

    Что реально происходит? Т.е. понято, что ждать я не буду, нет машины - либо скидка, либо компенсация и расторжение договора, но хочется все-таки выяснить причину проблем.
     
  2. BlackHawk

    BlackHawk Новичок

    22 окт 2006
    45
    BMW X6

    Привет
    Ради интереса )) посмотрите тему "т Задержка поставки Q7"
    Чуть ниже ))) многое станет ясно )
    Вы - не один такой
     
  3. Daonar

    Daonar Новичок

    26 май 2011
    94
    Металлическая
    Спасибо конечно за ответ, но в указанной теме примерно 70% сообщений оффтопик (обсуждение аналогов от Mercedes, BMW, разговоры за жизнь и т.п.), страниц много, а времени жалко. Пару страниц я просмотрел, ничего конкретного не нашел.

    Меня конкретно интересуют два вопроса: что официально говорит представительство (сейчас), и когда были получены (если были) заказанные в начале февраля машины.

    Если вопрос сейчас такой актуальный - то надо делать на форуме Sticky тему, в которой периодически обновлять текущий статус проблемы с просрочкой.
     
  4. kostvik

    kostvik Участник форума

    21 янв 2011
    180
    Q7 3.0 TFSI
    Все в теме "Просрочка поставок" написано. Если лень читать, то отправьте запрос в ауди раша. Ничего существенного они не скажут! Ссылаются на дилера, а он на них. Вот такой вот замкнутый круг. Остается только ждать или выбрать другую марку. Многие так и сделали.
    Сам заказывал в январе, недавно утвердили 24 неделю, так что будет в середине июля.
     
  5. Имя

    Имя Новичок

    5 мар 2011
    78
    неважнона
    и о чудо, они на самом деле используются!)

    о боже! и тут истина! есть оф. письмо по поводу нехватки базовых дисков на Q5

    Ну да, кругом один обман.

    вполне реальная ситуация.

    реально происходит задержка поставки Вашего автомобиля. Что тут еще скажешь. Абсолютно рядовая ситуация. Дилер тут не при чем, он не может влиять на завод, т.е. на срок поставки. Причина - планирование производства на заводе. По каким-то известным только заводу причинам Ваш автомобиль не пускают в производство.

    Успокойтесь уже, никто Вас не обманывает.
     
  6. Daonar

    Daonar Новичок

    26 май 2011
    94
    Металлическая
    Ну если Вы так утверждаете, тогда конечно. Но мне вот почему-то кажется, что такой ситуации не должно быть при покупке авто премиум класса, несогласны?

    Дилер мог бы нормально коммуницировать мне происходящее. Он пока ни разу не позвонил, не сообщил о проблемах и не извинился. Самому приходится звонить и что-то узнавать. И я считаю это ненормальным.

    Также как и тот факт, что представительство и дилер ссылаются друг на друга вместо того, чтобы реально помогать клиенту.
     
  7. Имя

    Имя Новичок

    5 мар 2011
    78
    неважнона
    А вот мне от чего-то кажется что такого не должно быть вообще, не только в премиум-сегменте. Виноват тут только продавец, который не накинул к сроку поставки в договоре пару месяцев лишних "про запас".

    Однако факт того, что Вам не предоставляли информацию о том что Ваш автомобиль еще не произвелся (обычно клиент не понимает зачем ему позвонили сказать что новостей нет) не является обманом. Никто вас не обманывал. И помочь тут вам никто не поможет. ни дилер, ни Ауди-Россия.
     
  8. urdan

    urdan Участник форума

    17 апр 2007
    487
    песня)
    Уверен что дилеры еще больше заинтересованы быстрее отдать Вам Кушку, намного больше....это же их план, а значит - зарплата, хотя может и не столь значительная (у Манагера), как мы с Вами думаем....премиум в России понятие абстрактное....все зависит от мотивации персонала - ИМХО...
    А в информации от менеджера все верно, у нас такая же...и по краске и по дискам....еще и по камере заднего вида...а до этого еще было по декоративным планкам...с-лайну...переустановке задних сидений...машина меняется на глазах))))...
    Мы свою Кушку ждем, а каждый решает сам...ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Daonar

    Daonar Новичок

    26 май 2011
    94
    Металлическая
    Скажите, Вы понимаете разницу между отсутствием информации и информацией о том, что какое-то событие не произошло? Впрочем, это лирика, и вопрос скорее риторический.

    Если бы дилер изначально ставил в договоре честный срок (а все признаки указывают на то, что на момент подписания контракта продавец о проблемах с поставками уже знал), то сейчас договора просто бы не было. И тогда данная ситуация расценивается как мошенничество - при условии, что все эти "знал-не знал" будут доказуемы, естественно. Но доказуемость важна суду, а обычным людям и так понятно - дилер/продавец разводил и продолжает разводить в надежде урвать бабло. Типа, а вдруг клиент не соскочит и прождет еще полгода?
     
  10. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    to: Имя



    вы тут и работаете?
     
  11. Имя

    Имя Новичок

    5 мар 2011
    78
    неважнона
    Вам бесполезно что-то объяснять. Видимо Вы из категории "трудных" клиентов (уж не обижайтесь). Если все так плохо, кругом обман, желание урвать бабло, тогда зачем вы приобретаете автомобиль у мошенников? не проще ли не портить нервы себе и дилеру?


    я из региональных
     
  12. BlackHawk

    BlackHawk Новичок

    22 окт 2006
    45
    BMW X6

    Вы поймите , что все приходят в салоны не ругаться , а покупать машину. У меня лично не стоит задачи "нагнуть" дилера на бонусы, деньги и прочие ништяки . У меня есть острая необходимость получить машину к определенному сроку. На данный момент AUDI не дает мне такой возможности, поэтому я поехал спокойно и заказал машину другой марки. А обвинять дилера можно сколь угодно долго, только поверьте, он также заинтересован в Вас , как и вы в нем. И , потеряв из-за завода, клиента в вашем лице, он тоже недополучает некие суммы не только связанные с продажами , но и с возможным будущем сервисным обслуживанием на своей станции.
    Вот и все .
    А говорить про мошенничество по меньшей мере глупо.
     
  13. Daonar

    Daonar Новичок

    26 май 2011
    94
    Металлическая
    Т.е. если продавец на момент подписания договора знал, что ставит там заведомо нереальную дату - на Ваш взгляд, это не мошенничество?

    Очень забавная ремарка насчет "трудности" клиентов. Если послушать ее автора, то получается, что любой человек, который адекватно относится к соблюдению своих прав и выполнению договорных обязательств другими - "трудный" клиент. Но ведь это абсолютно естественное поведение.

    Я вижу ситуацию таким образом, что у меня достаточно высокие требования к качеству, в данном случае - к качеству предпродажного сервиса. Пока дилер/продавец этим требованиям существенно не соответствует. Купить машину другой марки/в другом месте - безусловно, такой запасной вариант был, и сейчас он прорабатывается.
     
  14. BlackHawk

    BlackHawk Новичок

    22 окт 2006
    45
    BMW X6

    Скажите мне , как дилер мог знать в феврале про землетрясение в Японии ???
    они - не оракулы и не экстрасенсы , чтобы предвидеть будущее
    Да, с вами согласен , что они могли бы сразу информировать клиентов , как только узнали про проблемы . Но они также надеются , как и мы с вами , на быстрое разрешение проблем. И поверьте , я специально звонил на Варшавку ( машину заказывал не там ),так вот менеджер честно предупредил про перебои в поставках Q7
    И я ваши эмоции прекрасно понимаю, но хоть убейте, не понимаю в вашем случае абсолютной вины дилера
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Проблема дилера в том, что ему похрен.
    Иначе он бы знал что происходит в каждую неделю и представлял из-за чего перенесен заказ и когда ситуация разрешится (завод это знает).

    Кстати, проблемы с комплектующими у ВАГа постоянны и были задолго до землятрясений.
     
  16. Имя

    Имя Новичок

    5 мар 2011
    78
    неважнона
    Так что ж вы тогда не разрываете договор? Если у вас высокие требования к дилеру и он им не соответствует то зачем создавать тему, писать что менеджер обманщик, дилер мошенник и т.п. Ответьте просто ЗАЧЕМ это вам? И да, в Вас я вижу по своим критериям "трудного" клиента, не обижайтесь.
    Не логичней ли просто поменять дилера или бренд?


    Завод-то естественно знает. А вот дилер нет. По крайней мере не каждый. В моем случае известны только недели и статусы, подробной инфы нет ни у диспонента, ни у руководителя отдела продаж, ни у ген директора :)
     
  17. BlackHawk

    BlackHawk Новичок

    22 окт 2006
    45
    BMW X6
    Вот она - истина :rock::rock:
    согласен с вами на все 100
    не хотите ждать , не ждите
    а обвинять дилера во всех смертных грехах некорректно
    и поймите , никто вам реальное положение дел не скажет
    не могут они этого, а не не хотят
    мне пообещали деньги вернуть в течение дня , если договор расторгну
    потому что и так понятно , что машина во-время не прийдет (((
    посмотрите другие марки
    и будет вам счастье
     
  18. BlackHawk

    BlackHawk Новичок

    22 окт 2006
    45
    BMW X6
    Да , похрен , согласен
    но это не делает его "абсолютно" виноватым
    в этих задержках

    а проблемы с комплектующими есть, ,были и будут у многих производителей
    Вспомните , к примеру, инвентаризации на складах БМВ Руссланд
    так что опять же все субъективно
    ну, а то что землетрясение усугубило это ситуацию , надеюсь, и так понятно
     
  19. Daonar

    Daonar Новичок

    26 май 2011
    94
    Металлическая
    Вот собственно в этом и заключается основная проблема: дилер не хочет (а по всем признакам получается, что именно не хочет) нормально работать с клиентом. Не хочет тратить по 15 минут времени в неделю на то, чтобы узнать, что происходит на заводе и информировать об этом. И т.д., и т.п.

    Тему я создавал в надежде на то, что у кого-то тут есть более актуальная и полная информация, и он ей поделится. Этого не произошло, к сожалению.

    to Имя: скажите, а когда купив в магазине мясо, Вы обнаруживаете, что на него истек срок годности, а магазин вас пытался обмануть, наклеив стикер с новым сроком поверх старого - Вы тоже не несете такое мясо в магазин, а тех, кто это делает, тоже считаете "трудными клиентами"?
     
  20. kostvik

    kostvik Участник форума

    21 янв 2011
    180
    Q7 3.0 TFSI
    +1000