Задачка про бензонасос, регулятор топлива, и всю требуху с ними связаную. много :)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем pavlenty, 15 фев 2006.

  1. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    что было.
    регулятор на 4 бара. работал как положено, на холостых давал нормальное рязряжение. при бусте поднимал давление адекватно бусту. т.е. 4+буст.

    поставил регулируемый 3-5 бар (мне как раз надо было занизить до 3бар временно) совершенно случайно закрутил его до 9бар в рейке, раскрутил до 4. и в итоге при бусте он начал выдавать давление в рейке ниже процентов на 25% во всем диапазоне.

    выругался на полную отстойность всякой тюнинг требухи, сразу же поставил обратно свой родной, который в итоге начал себя вести также как тюнинговый, т.е. занижать (заразился блин)

    померял на холостых просто подавая давление в связку трубок (мап-мозг-регулятор). все хорошо 2 бара дуем получаем в рейке 6 бар, если 2.5 то 6.5 бар. делаем вывод - что насос не справляется, типа навернул я его сделав подпор до 9 бар.

    поменял насос. в итоге тоже самое. но еще хуже. теперь и на холостых недобирает около все тех же самых 25% при 2.0 буста +1.5 в рейке.
    пережатие обратки дает 7.8 бара в рейке (т.е. насос может при малых расходах давать положеное давление.)

    куда хоть примерно копать? просто все противоречит всему.
    датчик врятли глючит т.к. нормаль показывает от 0 до 4.
    если дырка в шлангах (хреновое крепление, хомуты и т.д.)в районе бака - это просто снижение произволдительности на малых расходах на хх должен по идее качать т.к. при пережатии выдал же 7.8 бара...
    подгорели контакты малое напруга на насосе (не мерял) тоже будет проявлятся как снижение производительности.
    поставить еще один регулятор.. ну попробовал же два уже. не может быть с ними одинаковый глюк.

    вобщем посоветуйте чтобы еще такого проверить. а то мозг же в постоянной адаптации из-за меняющейся производительности форсунок жалко бедолагу.. надо что-то делать.

    PS насос AAR = RS2
    PPS регулятор 4 бара RS2
    PPPS форсунки RS2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Ответ: Задачка про бензонасос, регулятор топлива, и всю требуху с ними связаную. много :)

    М-да ... колдунство какое то.
    При взгляде со стороны создается впечатление, что где-то в системе (в одной из трубок) появился какой то инородный предмет, может так совпало, что какие то отложения смылись и снизили пропускную способность системы, из-за этого недобор 25% давления ..... Оно при бусте в течение некоторого времени на одном уровне остается или "плавает"/растёт?
    Может я и неправильно мыслю, но вроде вариант вполне возможный ...
    У меня нечто похожее было, только наоборот: поставил механический буст-контроллер, поехал регулировать, минут через 10 даже после легкого нажатия на газ избыток на впуске начал за 1.5-2 бара уходить (а мона было ток до 0.8-0.9). Я не великий специалист, поэтому сначала подумал на то, что стандартный бошевский клапан сдох, типа мембрана порвалась от давления, но оказалось все гораздо проще - обычный т.н. кислородный шланг, которым я соединения сделал (мега-колхоз ;-))), от тепла банально перегнулся и "закрылся" )).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Задачка про бензонасос, регулятор топлива, и всю требуху с ними связаную. много :)

    инородный предмет - это просто снижение производительности и не должно влиять на малых расходах на прямую зависимость (давление на трубке регулятора - давление в рейке). кроме того, ты видел сечение в подающей магистрали бензонасоса.. там пару мм всего. никакой инородный предмет так не забьет.

    а пои чем тут твоя история, про то что твой буст контроллер не мог отрегулировать наддув я вообще не понял :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Ответ: Задачка про бензонасос, регулятор топлива, и всю требуху с ними связаную. много :)

    Эт я к тому, что иногда проблема бывает из-за таких мелочей, как шланги и т.д. :) Но видимо не твой случай :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Задачка про бензонасос, регулятор топлива, и всю требуху с ними связаную. много :)

    по моему нельзя строго говорить, что если инородный предмет, то снижение производительноссти. Ты ж не знаешь, что за предмет. В качестве примера, Рубэн писал: грязь в баке, насос качает, грязь прилипает к сетке и забивает ее, то есть производиетльность насоса падает постепенно, потом заглушил - грязь отвалилась и первое время все ок. Это конечно не применимо к твоей проблеме, но повод к размышлению немного в другом русле....вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Задачка про бензонасос, регулятор топлива, и всю требуху с ними связаную. много :)

    4 pavlenty:
    Верно рассуждаешь. Проверь питание на насосе. Лучше вообще провести отдельную проводку с реле около бака и там запитать насос. Точно не уверен, но в насосе должен быть какой-то предохр. клапан, скорее всего шариковый. Понятное дело, что он открывается раз в год и то по праздникам, но тогда однажды сместившись шарик с седлом будет не герметичен. Вот и утечки.
    ps. Насос-то какой Бош или Пирбург?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Ответ: Задачка про бензонасос, регулятор топлива, и всю требуху с ними связаную. много :)

    1. Попробуй почистить ультразвуком форсунки.
    2. Не факт , что второй насос исправен.
    3. Проверь реле бензонасоса на наличие подгорания силовых контактных площадок.
    4. Проводка к бензонасосу (могут быть потери на изза надломившегося провода или плохого контакта.
    5. Стравливает через соединение патрубков в баке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...