Менял три месяца назад ОЖ. Залил антифриз АG11 (Mannol) 50х50 с дисцилированной водой. Вчера залез посмотреть - оказалось цвет жидкости изменился с голубого на бурозеленый . Это нормально? Перед заменой ОЖ система ессно промывалась (один раз спецсредством и два раза лимонной кислотой). Посмотрел на бутылку с дисцилированной водой - написано для аккумуляторов. Может какая-нибудь другая нужна?
Вообще то G11-й антифриз должен быть зеленоватого цвета. А что значит "буро-зеленый" . "Буро" - это вообще то ближе к красному. Красный+зеленый что получится? Правильно , черный, или его оттенки .
G-11 глубой? Их должно быть два: G-11 и G-12 зеленый и красный соответственно. У меня был зеленый, теперь тоже немного потемнел, густозеленый. Нормально это... А вот то что он был глубым....странно
Вопрос: Увидел в фирменном магазине Liqui Moly два типа антифриза – G11 и G12. чем они принципиально различаются между собой? Ответ: Главное отличие антифризов, о которых выше идет речь, состоит в их различной основе. Кстати говоря, обозначение G11и G12- это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата. Антифриз имеет красный цвет и не содержит силикатов. Благодаря применению этой основы и нового сбалансированного эффективного пакета присадок удалось увеличить срок службы антифриза до четырех лет. Нелишне отметить, что эти антифризы не смешиваются между собой. Все они успешно прошли тесты на коррозийную активность к алюминиевым и медным радиаторам. Для лучшего результата перед использованием этих антифризов рекомендуем воспользоваться промывкой радиатора от Liqui Moly (Kuhler Reiniger). http://www.liquimoly.ru/faq.html#q12
FEBI концентрат в банке - зеленовато-синий темного насыщенного цвета. При разбавлении с дистилл.водой дает зеленоватый цвет, но не синий. По мере вырабатывания становится светло-зеленым.
ну значит времна поменялись. когда я в последний раз покупал г11 (года потора назад), феби был синим.
Mannol 11 тоже заливал, тоже красноватый стал. На рынке один из продавцов втирал, что mannol льют в хохляндии и качество у него паршивое стало. Не знаю верить или нет...
Спасибо за отклики! Mannol AG11 действительно синего цвета... был. А теперь стал, ну скажем так, грязно-зеленым. Очень сильно похоже на окисл меди. Вопрос в том 1. Насколько это критично и нужно ли менять или это естевственный процесс 2. Связано ли это как-то с дисцилированной водой, которой разводился антифриз? ЗЫ грязи (взвеси) в системе нет, просто цвет плавно изменился и все...
Жалко! пилять, только всю систему отпитарасил - нигде ни течет ничего. А тут опять раскручивать надо...:cry2:
Подожди менять. Может такой цвет ты видишь через стенки расширительного бачка. Откачай в прозрачную емкость немного и посмотри на свету.