У машин со старт-стопом стоят специальные гелевые аккумуляторы, у них увеличенное число циклов заряда, однако, для оптимальной работы заряд надо держать на уровне 30-70%. У турбины стоит отдельный насос v50 для охлаждения, вкладыши шатунов сделаны из специального сплава, генеоатор мощнее. А, ну да, уже писали. Эксперты говно. Пущай они гибридным лексусам расскажут, что нельзя глушить мотор. Ы.з. единственное, после отжига стараюсь помолотить минутку на ХХ
АКБ -обычный AGM там должен стоять. Число циклов ограничено, без старт-стопа в любом случае проживат больше. Зачем мототить после отжига? Нет доверия v50?)))
Каждый раз при нажатии тормоза думать о том, как бы не нажать полностью? Это безусловно проще нежели раз за поездку нажать кнопку. Не говоря уж о том, что проще нежели один раз потратить минут десять и отключить навсегда.))
Все надо делать с умом. Доверие есть, но глупо проверять запас прочности на собственной машине. Не просто agm, а agm start-stop с увеличенным числом циклов.
Ты не понимаешь о чем говоришь. Вообще не понимаешь. Ты тормозом работаешь по принципу вкл-выкл? Или в пол, или отпустил? Еще раз: с автохолдом стартстоп напрягает только уж совсем консервативных людей. Просто научиться им пользоваться и все.
Вот некоторые и делают с умом, не проверяют запас прочности, а отключают старт-стоп в глухих пробках. И чем эта старт-стоп АГМ отличается от простой АГМ? Конечно не понимаю. Тормозом я работаю по старинке - в зависимости от сложившейся дорожной обстановки, а не задумываюсь, насколько сильно я ее нажал.) зы. тут вчера минское шоссе пересекал километрах в 100 от мкада. Думал по старинке, как на нормальной машине, подождал окно, нажал на газ и пересек. Ан нет, кнопку отключения СС нажать забыл, и получилось инновационно - пока двигатель завелся уже чуть не было поздно пересекать. Хотя да, понимаю, надо было заранее подумать, когда тормоз отпускать.
С автохолдом при установке рычага КПП в "N" или "P" автоматически ставится ручной тормоз. И потом, при трогании с места, нужно снимать с него (нажимать кнопку), либо он убирается автоматически, но какое-то (пусть и небольшое) время двигатель "борется" с тормозными колодками. Так?
Тоже при покупке хотел отключить старт-стоп,но цена на услугу остановила, теперь вроде привык, когда напрягает совсем(в пробках) отключаю
Почему же не отключили эту волшебную кнопку навсегда? Вообще не должно быть проблем в таких случаях. Не отключайте пару дней и привыкните.
Отключает кнопкой. Поэтому претензий нет. Отключает потому что нет смысла ездить с неудобной опцией, которая к тому же снижает безопасность движения.
Я правда попросил не совсем ее выключить, а сделать так, что бы по умолчанию она была выключена, а если вдруг захотел ей пользоваться,то нажал на кнопку и включил,в общем наоборот что бы работала.
Регулярно просматриваю самый крупный и авторитетный в Европе автофорум - немецкий MotorTalk , так каких только тем нет , но вот что бы по поводу включения и отключения функции старт-стоп не видел... На разных машинах что ли ездим?
Сдергивает не усилие, а сигнал с электронной педали газа. Легкое кратковременное нажатие снимает с автохолда без рывка. Тыкать кнопку не надо, если все пристегнуты и двери закрыты.
Многие у нас далеки от прогресса и упорно не хотят осваивать новые и дикие им технологии.. Зачем учиться- можно ж выключить Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk