A3 8V Зачем вы отключаете Start-stop?

Тема в разделе "A3", создана пользователем Reegina, 3 сен 2014.

  1. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    1. Тишина в салоне
    2. Снижение расхода топлива
    3. Ты не чадишь часами в пробке, когда и так дышать нечем
     
  2. Reegina

    Reegina Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.595
    A3 1.8 Q 13г.
    Справедливости ради: п.2 полевыми испытаниями не подтверждается, не выявлено сколь либо существенной экономии топлива.
    По крайней мере, для наших машин. Это скорее маркетинговый ход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Потому что AutoHold работает не совсем корректно. На А6 3.0 TFSI всегда снимается с пинком, на А3 1.4 TFSI снимается на горке с пинком. Мне такая работа системы не нравится, поэтому не пользуюсь. Доведут до ума, тогда пожалуйста.
     
  4. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    Можно без пинка! Пробуйте.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ну стиль вождения никто не отменял. Понятно, что на 1.8 ездить экономично сложно. Но как-то мне было паршиво, я тошнил за украинской фурой 70 км и, несмотря на небольшую пробку, расход составил 5.5. Все возможно, главное - чтобы субар рядом не было. Я не могу сказать, что злоупотребляю стартстопом, но если стоять около минуты - глушу.
     
  6. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Факт. Кратковременное легкое нажатие и отпускание и машина трогается без пинка. Просто не нужно бороться с машиной.
     
  7. Reegina

    Reegina Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.595
    A3 1.8 Q 13г.
    Субары как влияют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line

    Они пытаются быстро ехать... И кроме того- все должны быть обязательно в курсе


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. Reegina

    Reegina Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.595
    A3 1.8 Q 13г.
    Вчера вечером и сегодня утром попробовала ездить с включенным autohold'ом. Нельзя сказать, что удалось SS проверить в таком режиме.
    Вредная опция ни одного раза за 25 км не проявлялась :)
    Может быть, пробок мало встретилось и холодно, а, может быть, действительно реже SS срабатывает, когда autohold включен :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    Может и есть правда в ваших словах ибо с автохолдом вы не держите ногу на тормозе и тем самым не срабатывает стартстоп, который полагаю помимо всего прочего включается от сколькитотамсекундного удержания тормоза


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. mes

    mes Участник форума

    10 сен 2010
    427
    A4 Allroad
    +1.
    Привыкал неделю, после никогда не отключал. Наоборот, теперь останавливаясь на светофоре сразу обращаю внимание если двигатель не заглох. Расход по БК 9.9 л при пробеге 14300 (90% в городе), - это к вопросу об экономии.
     
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Так удобство-то в чем заключается?
    1. При работающем двигателе тоже тихо.
    2. Сомнительно. Если говорить о технологии вообще, то теоретическое снижение расхода компенсируется более дорогим АКБ или более частой заменой АКБ.
    3. Если с расходом топлива все неоднозначно, то и с выбросами аналогично, понятия-то взаимосвязанные. Да и не не удобство это, а экономия.

    Так что задержка во время запуска двигателя - это очевидное неудобство для многих, также многие привыкли к неудобствам и выработали свои хитрые алгоритмы когда, как и куда нажимать. А вот удобства пока что-то не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Кстати, а как отключить этот стартстоп? Чтоб кнопка в реверсе работала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    Хорошо хорошо... это ужасная опция... Все пончли свою ущербность


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    Потому что экономия топлива копеечная, а, что бы там ни писали маркетолухи, ногу с тормоза на газ я переношу существенно быстрее, чем двигатель успевает запуститься. Проще говоря: мне не нравится ездить с постоянными паузами и толчками при трогании с крайне сомнительной выгодой для кошелька и экологии.
     
  16. Igor(ь)

    Igor(ь) Участник форума

    27 июн 2013
    438
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4
    Что мешает запустить двиг за 2 сек. до зеленого легким касанием педали газа или двойным нажатием тормоза?
     
  17. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    А также что мешает не глушить просто двигатель неполным нажатием на педаль тормоза! Куда проще чем каждый раз отключать систему кнопкой или через комп возиться


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    На а3 офигенно сделано. У остальных моделей хуже.
     
  19. Reegina

    Reegina Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.595
    A3 1.8 Q 13г.
    Вчера, пока стояла в пробке на новой эстакаде на Можайке (50 минут!:cry:), по радио слушала выступление неких известных кому-то автоэкспертов Осиповых, один из которых высказался негативно о системе старт- стоп. В числе стандартных аргументов типа: уменьшения ресурса стартера, аккумулятора и отсутствия реальной экономии бензина, привел и такой, что частая остановка двигателя крайне негативно влияет на работоспособность турбины, потому что такие двигатели нельзя резко останавливать.
    Так что, он в этом прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    В ауди турбина с жидкостным охлаждением, работает от отдельного контура.
    Стартер и аккумулятор - специально усиленные под это дело.
    Плюс компьютер контролирует около 20 различных параметров, если что-то не так (заряд аккумулятора, температура двигателя, температура в салоне и т.д.) - двигатель не отключится.

    В моём режиме движения (на работу-с работы 10 км за 40 минут по пробкам) со старт-стопом 10 л/100км, без него (в мороз) - 12 л/100 км