По личному опыту... При старте с автохолда в подъем автомобиль имеет некий откат, т.к. Нужно некоторое время для сцепления. По удержанию автохолдом- Jump прав! Т.к. если находясь на нем вы потянете на себя клавишу РУЧНИК- раздастся характерный звук электропривода колодок и появится соответствующий знак на приборке! Снять с него можно педалью газа (это на всякий случай) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Сцепления размыкаются, так же как если бы включили Р или N, это видно по падению холостых оборотов. Да и в программе самообучения Skoda читал, что сцепления размыкаются при любой долгой остановке.
Нет. Для размыкания сцеплений достаточен сам факт, что машина остановлена и удерживается тормозом. При автохолде колодки просто не растормаживаются, т.е. сохраняется давление в тормозной системе, как если бы мы держали ногу на тормозе. Так же горят стоп сигналы, сцепления разомкнуты, оборото х.х. в районе 650-700.
Пора новую тему открыть Зачем вы используете автохолд? Не, ну в принципе я тоже иногда включаю, например, когда стою на ж/д переезде, но не постоянно же. Про Start-Stop много интересного узнала Что бы не говорили, а в руководстве такого нет. Теперь точно не буду такую замечательную опцию отключать навсегда...
Судя по всему, я может и смог бы мириться с этой системой, если бы заказал автохолд. Без него она глушит двигатель практически при каждом удобном случае, что раздражает.
Как это зачем... Чтобы педаль тормоза не держать! Да и только с ним старт стоп адекватно и удобно работает Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
У вас отдельно что-ли заказываются эти опции (SS и автохолд)? У нас входит в базу. Я бы ни то, ни другое не взяла, если бы выбор был. Скоро зима)) в холодное время SS в спячку впадает, насколько поняла. У меня уже сейчас начинает только через 10-15 км моргать, у нас +5
Зимой стартстоп не вырубается, но глушит реже и не более чем на 30 секунд. Вообще, без автохолда стартстоп действительно раздражал бы.
Что на А6, что на А3 ни той ни другой системой не пользуюсь и жену научил отключать Start-Stop (считаю Старт-Стоп исключительно вредной системой, снижающий ресурс двигателя. Любой переходный процесс вреден для любой системы.). С автохолдом спорно. На А6 не пользуюсь , потому что снимается с легким пинком, неприятно. На А3 на РОВНОЙ дороге снимается достаточно мягко, на горке с тем же пинком, поэтому тоже не пользуемся.
Я собирал машину под заказ. Старт-стоп обязателен везде и входит в базу, а вот автохолд идёт в качестве опции.
Про откат при старте с автохолда на подъём - не заметил пока. Не обратил внимание. Но при обычном старте с педали тормоза отката нет, т.к. ещё есть система помощи при старте на подъёме. Про ручник. Я так же предполагал, что удерживается автомобиль не механизмом ручного тормоза. Просто как-то не подумал, что для автохолда может использоваться контур ножного тормоза.
Когда в начале 90-ых массово начали таскать из за бугра иномарки ох как многим не нравилась ABS ...Многие сразу отключали ее - кому то она мешала , кому просто не нравилась , кто то чувствовал себя ущемленным- дескать сам тормозить умею... Сейчас же ABS уже неоспоримая норма . Так же будет и с автохолдом , и старт-стопом , и контролем за слепыми зонами , да со всеми электронными вспомогательными системами . Интересно же совсем другое - если в Европе , которая по развитию и автопрома и автокультуры не на шаг , не на два , а на целую вечность впереди нас , ко всем этим новшествам относятся сразу если не с явным одобрением то как минимум с интересом , то у нас все сразу в штыки . Почему так , а ?
Гибриды уже лет 10 в таком режиме и нормуль. В машинах со стартстопом иные аккумуляторы, генераторы, даже вкладыши шатунов из иного сплава. Ну и запуск горячего двигателя ничего общего с холодным стартом не имеет.
Мое мнение основано на: А) ответе мастеров сервисов двух дилеров Б) личном опыте При длительном движении в пробке у меня перегревалось и свистело сцепление. Сброс рычага в нейтраль или остановка двигателя старт-стопом лаждали сцепление и свист на какое-то время пропадал. Автохолд такого эффекта не давал.
Такое уж у тебя сравнение. Если не понятно с первого раза, то АБС это удобство водителя и безопасность, контроль слепых зон тоже. Попробуй сформулировать, что дает водителю старт-стоп.
А чего формулировать... Сами ж сказали- удобство водителю! Только пока не все поняли Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk