я не спец в колхозах, никого не агитирую моя позиция простая - одно дело настройку СС поменять, другое дело лезть с паяльником в электронику... Можно считать все изменения через ВАГ-ком колхозом, но мне главное было отключить программно СС, я цели достиг
Отключаю старт-стоп. Хотя бы для того, чтобы после интенсивной езды мотор еще работал, охлаждая турбину и гоняя масло. Да и стартер не "железный"))) Ради нескольких десятков грамм бензина убивать стартер и турбину, на мой взгляд, не разумно. Мне, конечно, проще, со старт-стопом, т.к., у меня механика, можно просто не отпускать педаль сцепления, чтобы мотор не глох... Но проще, все же отключить. Народ пишет, что можно это программно сделать, надо заморочиться)))
Тема уснула больше, чем на год. Я решил заморочаться и собрать схему из видео с предыдущей страницы. Накупил радиодеталей, программатор микросхем, заказал печатных плат, собрал... Не работает. Думаю, криво залил прошивку в микросхему. Нужна помощь. Есть кто-нибудь в Питере с опытом в радиоэлектронике, свободным временем и желанием отключить СтСт на своей Audi самым удобным способом?
Никогда не отключал, пользуюсь постоянно. Теперь это такая же привычная вещь, как и автомат после ручки. Даже напрягает, когда зимой не глохнет в пробках и на светофорах.
Я делал у оф. дилера в Москве при покупке, правда на ку5, на а3 тоже предлагали. Тогда стоило 2 тысячи, сейчас по моему 12 хотят.
Отключаю, т.к. живу в Москве. В пробках ужас как надоедает. И при повороте налево, когда надо с места сорваться теряешь 2-3 секунды на этот тупняк и рискуешь безопасностью. Можно конечно педальку тормоза не дожимать и машина не заглохнет, но слишком уж много дискомфорта и нервотрепки ради 2 литров на 1000 км.
Впервые купила авто с системой старт-стоп, проштудировала инструкцию на этот счет, но почитав эту ветку окончательно запуталась. Кто-нибудь может объяснить мне как ребенку эту систему? У меня как раз сейчас связанные с ней небольшие неполадки. Брала свою ляльку у официала в Москве и гнала в Питер. При покупке дилер сказал, что ей нужно почистить контакты в старт-стоп (горел сервис-чек). Однако по приезду уже к Питерскому дилеру оказалось, что сервис-чек связан вроде как не со старт-стоп. Так что сразу пришлось отдать 6 косарей за диагностику (ведомый поиск и устранение мелких недочетов типа термоусадки). Однако машина продолжила вести себя странно. В выключенной кнопкой СС двигатель все равно глушится. Должно ли так быть или этот режим называется автохолдом? Но это еще не сама проблема. А проблема состоит в том, что двигатель может самопроизвольно глушиться и заводиться несколько раз в течении 5 минут стояния в пробке (не двигаясь вообще никуда) - что с включенной кнопкой, что без нее. Отвезла машину на диагностику еще раз. Теперь говорят, это все из-за старенького аккума Хотя не такой уж он и старенький - всего 3 года, но официозы утверждают, что именно каждые 2-3 года якобы и надо менять аккум, выкидывая по 16 косарей на фирменный, естественно. В общем вопрос такой: как в идеале должна работать эта система? Мне надо понять норму, чтобы разобраться в том, насколько моя машина от нее отклоняется или насколько я неправильно ей пользуюсь.
TatuBu Вы бы побольше написали про машину... какого года модель и сколько пробег Но если в сравнении с моей машиной 8V, которой 2,5 года и пробег 32 тыс., то с аккумулятором все нормально, но больше двух недель машина без движения никогда не была. Autohold - это отдельная функция (кнопка), есть не на всех машинах, многие используют одновременно со Start-stop, но это не обязательно. В принципе, если заряд аккумулятора низкий, то машина автоматически включает мотор даже при нажатой кнопке Start-stop на остановках (5 мин - это довольно долгая остановка), через какое-то время выключит, если все еще не тронулись. Если заряд аккумулятора совсем низкий, то Start-stop не работает. Кроме этого есть еще причины, по которым не работает Start-stop, холодная погода - зимой, например (посмотрите в руководстве). При этом мотор все равно может глушиться при необходимости. Мне кажется, плохой аккумулятор вполне вероятная причина, особенно если машина очень долго и часто стояла без движения. Я бы поменяла
Спасибо! Машине 3 года, пробег 25 тыс., также 8V. Но как я поняла последний год до покупки она достаточно много времени провела в гараже, в связи с тем я сразу поехала на ТО. Попробую найти хороший аккум по приемлемой цене. 16 тысяч как-то сильно много для батарейки
КАК МЕНЯ ПОДКОЛОЛ СТАРТ-СТОП. Подъезжаю к светофору.... секундная остановка (машина не заглохла) и только я даю газу чтоб поехать (тачка глохнет и сразу заводится) дернуло машину так что чуть чуть задел авто спереди, хорошо что он тоже уже двигаться начал и аварии не получилось..... а иначе ПОПА. Короче купил себе шнурок и отключил все.