A3 8V Зачем вы отключаете Start-stop?

Тема в разделе "A3", создана пользователем Reegina, 3 сен 2014.

  1. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Мда, даже не знаю, как вам сказать, что арбуз - это ягода.
     
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.794
    Арбуз действительно ягода, но если её надели на голову, то тут точно беда. И получится как в том анекдоте, толь лыжи не едут, то ль Вы е .......... . Ни чего личного, так для связки слов.
     
  3. Reegina

    Reegina Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.595
    A3 1.8 Q 13г.
    По основной теме уже, похоже, все сказали ...
    Пошли посторонние дискуссии
    Вот даже некоторые заслуженные на форуме космонафты ветку перепутали ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Да я уже давно заметил, что у вас сплошные связки. Отсутствие отдельного аккумулятора и дополнительного электромотора на маховике, еще не говорит, что рекуперации энергии не происходит. Впрочем, для неразвитых умов характерно категоричное мышление в духе черное-белое. Ничего личного, просто рассуждаю.
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Это про категоричные утверждения про наличие рекуперативного торможения на А3 8V?:lol: Согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    И опять не про А3 8V?:D Банальное отключение генератора при нагрузке и рекуперация это несколько разные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Начать с повторения школьного курса. Там глядишь и выяснится, что это не арбуз вовсе.:D

    Кстати, выхлоп из глушителя является рекуперацией энергии от всасываемого в двигатель воздуха.:umnik:

    И это мы еще не дошли до того, каким образом при торможении АКБ заряжается сильнее нежели при равномерном движении.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    Вы по-английски читаете?
    Где, в цитируемом вами сообщении, написано про отключение генератора и что его отключение является рекуперацией?
     
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Вы же писали.
    "Как я понимаю, зарядка происодит не от сжигания бензина в двигателе (как в классическом ДВС например на ВАЗе), а в моменты торможения двигателем."(с)

    Если по Вашему зарядка от сжигания бензина не происходит, значит тем или иным способом генератор отключен от цепи зарядки. :D

    Ну а рекуперация, так это же вы тут доказываете ее наличие. Или Вы просто так текст привели, типа как у человека жизнь идет своим чередом?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    Это, кстати, реактивный двигатель!
    Только пока слабенький.
     
  11. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    #251 victor32, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    Вы прочли между строк, видимо...
    Когда у машины крутятся колеса, они передают крутящий момент через трансмиссию и двигатель куда? не в генератор ли через приводной ремень?
    И что мешает генератору выполнять свою прямую задачу? Для этого обязательно сжигать топливо?:lol:
    И про английский ответьте, если не сложно.
    P.S. Я тут ничего не доказываю.
    Вы никогда машину с толкача не заводили?
     
  12. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    Для того чтобы назвать процесс рекуперацией, надо замкнуть систему. Надо потратить и получить обратно.
    Поэтому я и пишу про то, что энергия полученная от торможения двигателем, используется не на работу двигателя, по возможности, а на другие нужды. Тогда можно сказать, что эта энергия получена "на халяву" (не за счет сжигания бензина), и "на халяву" же потрачена.
    Тогда и получается система, а не тупо генератор.
     
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    :lol::lol:
    Вы уж определитесь, сжигается топливо или нет при зарядке, в каком "режиме" находится автомобиль, торможения двигателем или какой-либо нагрузки.


    Откуда мне знать английский,в ЦПШ всего три класса было?:cry::cry: Но "My B8 is a 2.0TDI 170, made in 2008" это не про А3 8V.:lol:

    А3 8V не заводил, она только купленная, пока сама заводится. Думаете стоит попробовать?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Потратить и получить надо в рамках одного технологического процесса. В данном случае процесс это движение автомобиля. Полученная в рамках этого процесса в режиме торможения энергия не используется в этом процессе в других режимах типа остановки, разгона и равномерного движения. Энергия используется для второстепенных обеспечивающих процессов.

    Но Вы можете этого не читать, давайте лучше про энергию на халяву.:D Не надо половиых мер. Предлагаю цепляться в пробке к автомобилю впереди. Тогда и топливо не будет тратиться и АКБ на халяву заряжаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    Думаю ничего не выйдет :)
     
  16. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    Согласен, если не учитывать обеспечивающий движение процесс.
     
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.794
    Да энергия от работы генератора настолько мала, при движении накатом, что учитывать её вообще не стоит и надеятся тоже. Вот когда машину или другое транспортное средство приводит в движение электромотор, то тут действительно есть смысл вернуть потраченную энергию в аккумулятор, что давно и сделано на всех транспортных средствах, которые используют для движения энергию аккумулятора. Только возвращает её не генератор, а электродвигатель работающий в режиме генератора.
     
  18. Саша Z

    Саша Z Новичок

    2 дек 2014
    20
    A3 1.2 stronic '12
    Подскажите по автохолду, как им пользоваться и что происходит с двигателем при вкл старт-стоп, глохнет или нет (A3 1.2 tfsi s-tronic)?
     
  19. Саша Z

    Саша Z Новичок

    2 дек 2014
    20
    A3 1.2 stronic '12

    Не знаю как вы так определили, авто 12-го года, 1.2 tfsi s-tronic. В комплектациях не разбираюсь (новичек), но подозреваю, что где-то около средней.

    Не суть, вопрос все тот же, поддерживает ли Chorus aux?
     
  20. Саша Z

    Саша Z Новичок

    2 дек 2014
    20
    A3 1.2 stronic '12
    ой, не туда написал)