Значит я все таки не одинок, кому режим работы этой функции нужен очень редко, и лучше бы она включалась кнопкой, а не выключалась.
1. Знаю, и утверждаю. 2. Не переворачивайте, если смысл Вам не понятен. На флагманских, так сказать, брендах концернов многие инновации обкатываются, и идут в базе, причем в большинстве своем бесплатно идут. 3. С бубном танцуют на старье, а на современных повозках используются технологии, которые призваны отучить аборигенов от танцев с бубнами..
У нас есть тааакие приборы, но мы вам их не покажем.(с) Знали бы, сказали бы, а так пустая болтовня. Куда уж понятнее "Тут убрать, там убрать, и от Ауди нечего не останется.."(с)victor32 про СС. Это А3 флагманская? Не надо льстить себе. И научить высокотехнологичным танцам с бубнами. Вы еще не придумали, ради чего?
Харош... Все всё поняли и холливар разводить нет смысла! Все остались при своих! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Флагманская, так и есть Только не в том смысле как А8, т.е. все самое наилучшее, а в том смысле, что многие сырые технологии и нововведения, которые планируют применять массово, отрабатываются сначала на младших моделях. Тему пора закрывать.
Зато без ремня может укоротиться жизнь Ну и народ у нас, за ресурс двигателя переживает, а на собственную безопасность почхать...
Немножко не так. Я специально использовал слово концерн - в нем существуют несколько брэндов (теже Bugatti, Audi, VW, Skoda, и т.п.). Так вот новинки обычно появляются сперва на, так сказать, "премиум" брэндах, а потом по-тихоньку переводятся на младшие брэнды. Думаю можно сказать, что А3 в концерне VAG позиционируется как "флагман" в гольф-классе, по крайней мере я это имел ввиду..
Если помню правильно, страт-стоп это не только глушение двигателя при остановке, но и рекуперация энергии торможения для подзарядки АКБ. Никто не в курсе, выключая старт-стоп я и рекуперацию выключаю, т.е. подзарядка не идёт?
Ну вообще, рекуперация вроде как есть (опция такая присутствует, и сложного в ней ничего нет), но только от торможения двигателем, и на сколько я понимаю напрямую она не связана со страт-стопом, а заряжает АКБ. Так что думаю, от того, что вы отключаете СС, ничего особо не меняется.
Идет подзарядка, идет. И в движении, и при торможении, и при разгоне, и на холстом ходу. Рекуперация это маркетинг для блондинок.
Термин рекуперация почитайте. Где узлы которые выполняют сию функцию? Зарядка аккума идет всегда когда работает двс, и рекуперация тут ни причем, энергия на зарядку аккума идет от двс.
Если с генератора не снимать нагрузку, он вращается легче. Соответственно, при разгоне нагрузку не снимают, при торможении снимают. Конечно, это все слону дробина, но в городе с старт-стопом поллитра экономят. http://www.volkswagen.ru/ru.s7_laye...chnologies~2Fbremsenergie-rueckgewinnung.html И да, зарядка уже давно не всегда, а когда позволяет контроллер.
Очередной маркетинговый бред. Привод генератора идет напрямую от колена, какой еще свободный ход при торможении?? Единственное что там используется это РР напряжения и обгонная муфта, но с рекуперацией энергии это имеет настолько же опосредованное отношение, как парЫ топлива в адсорбере. Экономия поллитра идет только за счет глушения мотора в пробках, впрыска нет, вот и экономия. Интересно, когда это контроллер не заряжает аккум при работающем двс? Вы логи когда нибудь снимали напряжения бортовой сети и сигнала DF?
Причем тут муфта? При увеличении нагрузки на бортовую сеть (читай, потребляемая мощность) при постоянном напряжении в обмотках генератора (включая обмотку возбуждения) протекает больший ток (ога, P=I*U). Магнитное поле внутри генератора (между статором и ротором) оказывает тормозящее действие, от чего увеличивается усилие на валу генератора. И не надо меня логами пугать, уверен, с 8v тут логов еще никто не видел, но если принципиально, могу и снять на досуге. Физический смысл в этом есть, а искать соотношение реальной экономии к маркетинговым релизам не вижу смысла. Про привод аккумулятор просто криво перевели
Суть в том, что при разгоне потребление переключают на аккумулятор. Это уже давно делают, просто сейчас назвали рекуперацией, ибо в отдаленной перспективе аналогично гибридам.
???? Что значит переключают ??? ))) Основная задача регулятора напряжения, оптимизировать нагрузки на бортовую сеть, а не "переключить потребление на аккумулятор", поскольку частота вращения к-вала не постоянна. Делали это не в погоне за "рекуперацией" которой здесь и не пахнет. То что генератор оказывает тормозящее действие на двс - это основной закон сохранения энергии, поскольку не оказывая "тормозящего действия", не будет зарядки от генератора. К термину "рекуперация" - возвращение части энергии для повторного использования. Где в алгоритме работы генератора, с регуляцией напряжения, энергия используется повторно? Энергосбережение - бесспорно, рекуперация - однозначно нет. В гибридных авто, рекуперация энергии от электродвигателя, с приводом от колес, явно присутствует. Про 8V - глубоко ошибаешься, на ак с десяток 8V которые со мной знакомы лично. У сотрудника 8V седан, могу каждый день подключаться и смотреть логи. Так что такого нового ввели в эксплуатацию на 8V, что работает иначе? То что при увеличении оборотов коленчатого вала снимается нагрузка с генератора?
Нового на 8v ничего не ввели, на предыдущей платформе (по крайней мере на всякого рода blue motion) было ровно то же самое. При торможении двигателем нагрузку на генератор увеличивают и заряжают аккумулятор, при интенсивном разгоне нагрузку с генератора снимают, аккумулятор не заряжается. По факту та же рекуперация, только в меньших масштабах.
Такой алгоритм заложен уже лет 10-15, и рекуперации в данном случае нет, это энергосбережение побочное, а по сути оптимизация работы электрогенератора в различных диапазонах работы двс. Более того, если бортовая сеть потребует, будет зарядка и на разгоне, и на торможении, как угодно.