A3 8V Зачем вы отключаете Start-stop?

Тема в разделе "A3", создана пользователем Reegina, 3 сен 2014.

  1. Vasiap

    Vasiap Новичок

    14 сен 2014
    68
    Москва
    А7 2,8
    Значит я все таки не одинок, кому режим работы этой функции нужен очень редко, и лучше бы она включалась кнопкой, а не выключалась.
     
  2. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    1. Знаю, и утверждаю:nod:.
    2. Не переворачивайте, если смысл Вам не понятен. На флагманских, так сказать, брендах концернов многие инновации обкатываются, и идут в базе, причем в большинстве своем бесплатно идут.
    3. С бубном танцуют на старье, а на современных повозках используются технологии, которые призваны отучить аборигенов от танцев с бубнами..
     
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    У нас есть тааакие приборы, но мы вам их не покажем.(с):lol:
    Знали бы, сказали бы, а так пустая болтовня.

    Куда уж понятнее "Тут убрать, там убрать, и от Ауди нечего не останется.."(с)victor32 про СС.

    Это А3 флагманская?:lol: Не надо льстить себе.

    И научить высокотехнологичным танцам с бубнами.:lol:
    Вы еще не придумали, ради чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    Харош... Все всё поняли и холливар разводить нет смысла! Все остались при своих!


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Reegina

    Reegina Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.595
    A3 1.8 Q 13г.
    Флагманская, так и есть :nod:

    Только не в том смысле как А8, т.е. все самое наилучшее, а в том смысле, что многие сырые технологии и нововведения, которые планируют применять массово, отрабатываются сначала на младших моделях.

    Тему пора закрывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tenoch

    Tenoch Участник форума

    13 май 2012
    452
    Audi A4 Allroad 2014 2.0TFSI
    Зато без ремня может укоротиться жизнь :D

    Ну и народ у нас, за ресурс двигателя переживает, а на собственную безопасность почхать...
     
  7. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    Немножко не так. Я специально использовал слово концерн - в нем существуют несколько брэндов (теже Bugatti, Audi, VW, Skoda, и т.п.).
    Так вот новинки обычно появляются сперва на, так сказать, "премиум" брэндах, а потом по-тихоньку переводятся на младшие брэнды.
    Думаю можно сказать, что А3 в концерне VAG позиционируется как "флагман" в гольф-классе, по крайней мере я это имел ввиду..
     
  8. BorisY

    BorisY Новичок

    10 май 2012
    20
    A3 1.4TFSI 2011
    Если помню правильно, страт-стоп это не только глушение двигателя при остановке, но и рекуперация энергии торможения для подзарядки АКБ. Никто не в курсе, выключая старт-стоп я и рекуперацию выключаю, т.е. подзарядка не идёт?
     
  9. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Забудь, у тебя не гибридный авто, чтоб была рекуперация и что-то заряжалось
     
  10. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    Ну вообще, рекуперация вроде как есть (опция такая присутствует, и сложного в ней ничего нет), но только от торможения двигателем, и на сколько я понимаю напрямую она не связана со страт-стопом, а заряжает АКБ. Так что думаю, от того, что вы отключаете СС, ничего особо не меняется.
     
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Идет подзарядка, идет. И в движении, и при торможении, и при разгоне, и на холстом ходу. Рекуперация это маркетинг для блондинок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Термин рекуперация почитайте. Где узлы которые выполняют сию функцию?
    Зарядка аккума идет всегда когда работает двс, и рекуперация тут ни причем, энергия на зарядку аккума идет от двс.
     
  13. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #193 Jump, 11 ноя 2014
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    Если с генератора не снимать нагрузку, он вращается легче. Соответственно, при разгоне нагрузку не снимают, при торможении снимают. Конечно, это все слону дробина, но в городе с старт-стопом поллитра экономят.

    http://www.volkswagen.ru/ru.s7_laye...chnologies~2Fbremsenergie-rueckgewinnung.html

    И да, зарядка уже давно не всегда, а когда позволяет контроллер.
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Так и без рекуперации при торможении снимают. В чем смысл-то?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Очередной маркетинговый бред. Привод генератора идет напрямую от колена, какой еще свободный ход при торможении?? Единственное что там используется это РР напряжения и обгонная муфта, но с рекуперацией энергии это имеет настолько же опосредованное отношение, как парЫ топлива в адсорбере.
    Экономия поллитра идет только за счет глушения мотора в пробках, впрыска нет, вот и экономия.
    Интересно, когда это контроллер не заряжает аккум при работающем двс? Вы логи когда нибудь снимали напряжения бортовой сети и сигнала DF?
     
  16. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #196 Jump, 13 ноя 2014
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
    Причем тут муфта? При увеличении нагрузки на бортовую сеть (читай, потребляемая мощность) при постоянном напряжении в обмотках генератора (включая обмотку возбуждения) протекает больший ток (ога, P=I*U). Магнитное поле внутри генератора (между статором и ротором) оказывает тормозящее действие, от чего увеличивается усилие на валу генератора. И не надо меня логами пугать, уверен, с 8v тут логов еще никто не видел, но если принципиально, могу и снять на досуге.

    Физический смысл в этом есть, а искать соотношение реальной экономии к маркетинговым релизам не вижу смысла.
    Про привод аккумулятор просто криво перевели
     
  17. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Суть в том, что при разгоне потребление переключают на аккумулятор. Это уже давно делают, просто сейчас назвали рекуперацией, ибо в отдаленной перспективе аналогично гибридам.
     
  18. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    ???? Что значит переключают ??? )))

    Основная задача регулятора напряжения, оптимизировать нагрузки на бортовую сеть, а не "переключить потребление на аккумулятор", поскольку частота вращения к-вала не постоянна. Делали это не в погоне за "рекуперацией" которой здесь и не пахнет. То что генератор оказывает тормозящее действие на двс - это основной закон сохранения энергии, поскольку не оказывая "тормозящего действия", не будет зарядки от генератора.

    К термину "рекуперация" - возвращение части энергии для повторного использования. Где в алгоритме работы генератора, с регуляцией напряжения, энергия используется повторно? Энергосбережение - бесспорно, рекуперация - однозначно нет.
    В гибридных авто, рекуперация энергии от электродвигателя, с приводом от колес, явно присутствует.

    Про 8V - глубоко ошибаешься, на ак с десяток 8V которые со мной знакомы лично.
    У сотрудника 8V седан, могу каждый день подключаться и смотреть логи.

    Так что такого нового ввели в эксплуатацию на 8V, что работает иначе? То что при увеличении оборотов коленчатого вала снимается нагрузка с генератора?
     
  19. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Нового на 8v ничего не ввели, на предыдущей платформе (по крайней мере на всякого рода blue motion) было ровно то же самое. При торможении двигателем нагрузку на генератор увеличивают и заряжают аккумулятор, при интенсивном разгоне нагрузку с генератора снимают, аккумулятор не заряжается. По факту та же рекуперация, только в меньших масштабах.
     
  20. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Такой алгоритм заложен уже лет 10-15, и рекуперации в данном случае нет, это энергосбережение побочное, а по сути оптимизация работы электрогенератора в различных диапазонах работы двс. Более того, если бортовая сеть потребует, будет зарядка и на разгоне, и на торможении, как угодно.