А вот расскажите мне, зачем развитают малое кольцо московской железной дороги? Неужели это и правда так существенно разгрузит дороги? Лично мне кажется, что все равно все будут ездить на метро-машинах-маршрутках! А это развитие - очередная трата госбюджета вникуда.
ну почему, восток и юговосток и правда очень перегружен. Думаю, электрички все таки облегчат ситуацию. Хотя, конечно, полностью проблему вряд ли уберут.
да все так же, вот http://www.novostroy-m.ru/statyi/novostroyki_vozle_stantsiy_malogo можете сами убедиться, только ситуация там менее плачевная.
"Ежедневно кольцом пользуются свыше 300 тысяч человек. Рекорд перевозок — 400 тысяч пассажиров за день — был установлен 12 сентября. Московское центральное кольцо (МЦК) с момента запуска 10 сентября 2016 года перевезло 100 миллионов пассажиров, ...." (с) https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/4276050/ 6 июля 2018, 14:09 С начала года кольцо перевезло более 62 миллионов пассажиров — на 21,5 процента больше, чем за первую половину прошлого года. Количество пассажиров, воспользовавшихся услугами Московского центрального кольца (МЦК), достигло 200 миллионов. .....(с) https://www.mos.ru/news/item/42432073/ Стоянки для машин в центре по 200 рупь\час, а так же нереальное количество шлагбаумов по периферии масквы простаки заставили стать окупаемым проэкт МЦК. Но и некоторым работникам масквы просто оказалось действительно удобно и быстрее добираться до работы\дома. К тому же первоначальная обособленность МЦКа к метро быстро устранилась и они совокупились в "одну поездку" (а не двойная оплата за переход из метро в МЦК).