зачем чиповать мотор на а4 1.8? нашла тачку, там чип Revo. 220 л.с. и 350 Нм??? нужно? какие плюсы и минусы? последствия? или вообще не рассматривать?
То есть ты на 100% в этой причинно следственной связи уверен ? Сам пробовал так мотор убить ? Дилетатны балоболки наше все
если не прав поправьте, скажем блок двигателя рассчитан на 300тыс пробега.соответственно прочиповав и увеличив мощность ресурс его сократится так как он будет работать с другими нагрузками.физику почитайте закон сохранения энергии.
Берём дизель CAGA (105kw) и CAHA (125kw), первый на базе второго сделан (дефорсирован). Отличия - турбина послабее, масляный насос послабее, звезда (шкив) на колене обычная, прошивка с занижением производительности. Причём в режимах обычного пользования - перегрузить эти элементы надо постараться. Блок, голова, интеркулер и т.д. - всё одинаковое. К слову. Маркетинг делает своё дело в наше время.
Ещё раз: ресурс чего? блока, коленвала, поршней? Так они в обоих моторах одинаковые (вышеприведенных). Турбины? У меня турбы за 200тыс.км. бегали (сильно "за", под 400 "лечили" их)... Если на "1,5%" упадёт ресурс, боюсь это особо не будет заметно. Коробки? Если мультитроник - ей момент важен, она до 400нм переварит + "новый" 1.8Т в базе 350момента с той же коробкой имеет и работает так штатно. А вот едет авто под чипом по другому
Ну вот, говорю же: на 143лс и 170лс дизелях ОДИНАКОВЫЕ двс стоят, кроме "навесного" и Прошивки. Железо такое же и там и там.
Не обязательно увеличить... если брать атмо-мотор, там существенного роста мощности и момента не добиться, но зато сместить планку этого момента и добиться лучшей эластичности, получать больше удовольствия от вождения при меньшем расходе. Для турбо это тоже актуально, но тут еще и значительное увеличение мощности и момента достигается довольно просто. Говорить о вреде для ресурса в данном случае глупо, поскольку хорошо настроенный мотор никогда не будет ходить меньше задушенного с завода (а в некоторых случаях и с явными ошибками в калибровкам, хотя этот момент для VAG группы не так актуален как для других более бюджетных авто). Не совсем справедливо, поскольку все компоненты двигателя проектируются со значительным запасом прочности, который при чип-тюнинге "не выбирается". Кроме того, если прошивка сделана грамотно, она должна обеспечить не только увеличение нагрузки но даже её некоторое снижение, в крейсерских режимах так точно. Это если по простому И еще, даже сильно форсированные моторы собранные на базе серийных ходят довольно много и с ними нет никаких проблем. Кроме прочего тюнинг решает и другие задачи: отключение задних ДК, контроля нейтрализаторов, датчиков Nox, Системы вторичного воздуха, EGR и пр. в зависимости от поставленных задач.
Чипуй, не бойся...Слушать всякие советы будет бесполезно! Главное проверить машину на дырки перед чипом, снять логи, вылечить все ошибки важные, если есть. С чипом уже до фига людей ездят и все нормально!
если стоит газ, следим за логикой, значит боролись за экономию топлива, но при чипе немного возрастает расход. где логика
расход при чипе увеличится не должен если увеличился значит кривыми руками чиповали.вопрос в данном случае не про экономию а про да или нет что ж здесь все отвечают не на поставленный вопрос а не понятно на что.
Ага! Т.е. мощность увеличилась, а расход остался прежним? Где вы таких сказок начитались? За счет чего тогда мощность поднимется, из воздуха что ли появится?