но жпс то нет. Когда по прямой еще ладно, а так ты пока развернулся.... как узнать смещение за время маневра?
ну и лодка может уйти на такое же расстояние.. да и кто сказал, что под водой она прямо будет плыть после нырка?
да неее, под водой скорость максимум узлов 7, да и то это "тапку в пол", там звенеть будет так что можно бзе акустика корабль наводить. Если тихо-тихо, то узла 3-4. разговор то не про это, эти заразы приплаывают точно туда где нырнул.
Далеко - это на сколько различимо глазом с высоты 50 метров))) И это при условии что винты не работали... Чиста под парусами))) На 1 км ты уже невооружённым глазом не различишь есть там след или его нет. Но если вернуться обратно, то след будет. Если ты не видишь суслика, то это не значит что его нет)))
везде http://otvet.mail.ru/question/6954450/ http://forums.airbase.ru/2006/06/t2...pro-navedenie-po-kilvaternomu-sledu.9345.html - тут по ссылкам еще пройдись
Навигации обучают в специализированных учебных заведениях. Там учат всему. И как по звёздам ориентироваться и как учитывать влияние дрейфа, и как учитывать радиус разворота и прочее)))
С определённой достаточной точность можно. Но с точностью до 1 метра нет. Ведь не всегда же лодки накрывали глубинными бомбами. В море ходить - это не на машине по дороге-лесу ехать. Там ВУ недостаточно))) Диплом нужен. Даже речной диплом уже не то.
Это такие вычисления нужно делать, что-бы выполнить пуск торпеды? Нихрена себе игрушечка! http://www.youtube.com/embed/gU0_QcLwRic
ну это самый высокий уровень реализма. На практике там есть СРМ куда заклыдваешь курс цели, скорость цели и дистанцию до цели и он програмирует торпеды. Я играю с реализмом пропроще - навел на цель - все ее параметры в торпеду ушли.