привет всем знатокам,есть такой вопросик по поводу вентиляции катерных газов...причина такая, машина начинает дымить очень сильно на холостых, густым бело синеватым дымом с едким запахом,при езде дыма нет как остановишься дым может появиться через пару минут после простоя на холостых..масло ест на 1000 км примерно 1 литр.тяги не ощущаеться тупая вообще,если только не расскоптишь ее до км 60.на холостых появилось еще лязганье,если немного газу дать может и пропасть.к компу не подключал нет возможности посмотреть на ошибки.может ли ребята за вкг быть все эти проблемы?не проходите мимо помогите советами,заранее спасибо.ауди а4 1.8турбо,двгатель аеб, кватро,1999 года,акпп,американка.
Была такая же проблема. Вылечить удалось только ремонтом головы. Теперь масло не то-что не жрет, а даже не пробует! Ну и не дымит.
где гарантии, что "новый" двиг лучше прежнего? Как турба поживает? Диагностику полюбому делай, часто это ключ к решению проблем
по поводу турбы есть тоже сомнения,но при перекидки двигателя пробывал шток на турбе шевелить вроде как люфта нет немного только.а про вкг как то не подумал ,просто есть темки есть похожие на мои причины,вроде как виной может быть и вкг.
отсутствие люфта не 100% показатель того, что она не гонит масло А про ВКГ...если есть сомнения, то возьми и почисть ее, делов на пол дня с перекурами
двигатель рабочий и не дымил это сто процентов,тут либо вкг либо турбина,я думаю другого не может быть.
а у тебя есть какие либо признаки в поведении машины? я просто проверку начал вкг выявил что у меня патрубок порван и грибок тоесть редукционый клапан неисправен мембрама полностью порвана и задубела.заказал жду.
точно не скажу, потаму что лично с этим не сталкивался,но вроде как из за забитой ВКГ повышается давление газов в картере, отсюда возможен жор масла и выдавливание сальников, ну и работу двигателя идеальной не назовешь. Примитивный способ проверки ВКГ на забитость не разбираяя ее-на холостых маслозаливная крышка в открытом состоянии должна прыгать, а при нажатии на газ присасываться
Если крышка прыгает на холостых и присасывается при нажатиии на газ, то ВКГ не забита, хотя убедиться в этом на 100% можно только разобрав ее
Внимательно проверяй все клапана и трубки ВКГ, как правило они в плачевном состоянии. А перед и после разборки вкг сделай опресовку
я увидев состояние одной из трубок ВКГ просто заказал все включая сепоратор, все трубки, уплотнения и пр. все поменял и после сделал раскоксовку поймите природу вещей - вкг начинает засираться сразу после первого завода двигателя на заводе её ничего не чистит и не омывает, постепенно КГ становиться все больше - гомна на стенках все больше и процесс принимает лавинообразную форму