заамена вентилятора охлаждения А6 (4а,4с)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dimos, 10 май 2010.

  1. dimos

    dimos Участник форума

    3 мар 2010
    242
    Audi A6 (4A,C4) ABK 2.0 115л.с. 1994г.
    не верю, что нужно радиатор снимать...
    вот здесь пишут, что надо http://automn.ru/audi-a6/audi-2934-10.m_id-267.html
    может реально его поменять не снимая радиатора??? кто менял?
    и ещё - на той же ссылке кокие то разъемы, у меня их нет, только два проводочка, один я нашёл куда прикрутить, а вот второй куда то вниз уходит (не достать) скорее всего фару придёться снимать.
     
  2. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    я cнимал без снятия радиатора, главное умудриться кожух вентиляторов вынуть. Лучше делать вдвоем: один шланги отводит, другой кожух вынимает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimos

    dimos Участник форума

    3 мар 2010
    242
    Audi A6 (4A,C4) ABK 2.0 115л.с. 1994г.
    сверху понятно - на болтах крепиться, а снизу как? и куда второй провод прикручивать?
     
  4. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    никак...она просто вытаскивается в верх , 2 вентилятора запитываются на аллюминиевую планку вроде как бы, надо запомнить какой провод куда идёт..и всё...там просто всё...а снимать лучше вдвоём, хотя я на бочке один снимал..там тоже самое
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.425
    A6 2.5 TDI 96г.
    Снимал и ставил один и особых неудобств не заметил, хотя может особенность трактора потому и легко :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Снимать радиатор не потребуется. Нужно открутить кожух вентилятора - дальше чуть отклонив его(осторожней с кожухом и его креплениями а так же ламелями радиатора) вынуть вентилятор. Провод второй идет на плату ,которая стоит под левой фарой у лонжерона.Чтобы до нее добраться- лучше бы снять защиту(пыльник) снизу моторного отсека-и сразу все увидишь. Я не знал куда идет и обрезал провод.Потом на скрутке и пайке подцепил новый вент. На яме стал масло сливать и увидел куда крепиться,но уже поздно.
     
  7. Scorpion36

    Scorpion36 Новичок

    17 фев 2009
    58
    Audi A6/45,2.6,95г
    Я на свей просто отрезал провода и скрутил по новому,т.к. не хотелось лезть под машину:smile8:2 года уже работает-все:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimos

    dimos Участник форума

    3 мар 2010
    242
    Audi A6 (4A,C4) ABK 2.0 115л.с. 1994г.
    #8 dimos, 11 май 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    :rock:поменял!!!!!
    пластинка, куда второй провод подходит, откручивается сверху и вынимается - две гайки (к гайке около бачка сложновато подлезть - близко к бачку), только фару пришлось снимать. корпус с вентилятором вынимается элементарно, три болта сверху, дернуть вверх и она вышла, единственно - к одному болту, крайний левый, не подлезть - надо воздухозаборник снять - два самореза. станно - провод на новом карлсоне длиннее на 30 см., но не беда - не короче же))) так же обнаружил все надписи на новом карлосоне - феби.
    в общем - все просто и легко!!!:[:]|||||| минут 40 не спеша
    жаль фотика не было((
    завтра проверю, работает ли:drunk2: